Мир магии. Глава 3

И вот вернулся я в сказочный мир, там уже ждали оба чудовище, бывший маг выглядел весьма недовольным, что и понятно, в общем-то.


- Привет – привет и завтра три привета, - я помахал рукой, - чего такой смурной, приятель? Не гляди букой, таким, все проблемы разрешатся, так или иначе.


- Как же, - фыркнул зачарованный, - отправил запрос ко всем, сколько-нибудь известным чародеям, молил выручить, но не один из них и понятия не имеет, с какой стороны к делу подступиться. И магия у тебя незнакомая, и преображение оказалось настолько полным, что рискую умереть. Благо, сестра одарила специальным артефактом, позволяющим управлять бытовыми приспособлениями, теперь не столь беззащитен и бесполезен, сумею провести экскурсию, но после, хочешь, не хочешь, придётся сидеть в гостевой комнате и спать, дабы ещё кому жизнь не испортить.


- Какая жаль, а я только – только на приключения настроился, - вздохнул я, - слушай, а у вас разве нет ничего антимагического, разрушающего чары или вампира, поедателя магии? Я тут читал одну любопытную сказку, в ней как раз такой монстр расколдовывал всех подряд, без разбору.


- Вампиров давно повывели, - задумчиво произнёс элементаль, - а насчёт антимагии… Есть монастыри, где бывшие грешники отмаливают грехи, стены возведены из некоего материала, внутри колдовать невозможно, приходится руками все работы выполнять. Таковы же и тюрьмы, но они давно не используются, разрушились.


- В той же сказке заколдованные использовали ожерелья из антимагических камушков разрушенной твердыни, - я потёр руки, - коли совсем не сделаем прежним, так временно сумеешь преображаться. Жена, дети есть?


- Не успел обзавестись, - собеседник смутился, - у нас тут первую сотню лет только учимся колдовать и больше ни о чём не думаем, а как обретаем звания и статус, тут можно думать и о романтике. Мне же ещё и пятидесяти нет.


- Оказывается, ровесники, а выглядел совсем молоденьким, - я покачал головой, - сколько же деду тогда вашему?


- Ни одна тысяча, некоторые утверждают, что и миллион лет, - пояснил спутник, - потому он столько всего умеет, странствует по иным измерениям, кинжал создал. Изготовлять подобные вещи, это высший пилотаж. Мне о подобном и мечтать не приходилось. Ну, готов смотреть и завидовать, восхищаясь нашими достижениями?


- Всегда, - подтвердил я, - приготовил свои слух, зрение и вновь обретённое обоняние.


В этот раз, стена нас не задержала, а жаль, очень уж хотелось опробовать свои силы и проверить, смог бы сокрушить твердыню или нет? Оказались в коридоре. С потолка, разделённого на квадратики, свешивались изящные люстры со светящимися кристаллами, по стенам, обклеенным шёлковыми обоями, висели картины в золотых рамах, изображавшие всевозможные пейзажи, к сожалению, не живые. (Видимо, в отличие от волшебников Роулинг, здешние магию экономили. Или не сообразили пока, что подобное возможно? И подсказывать не стану. Захочешь так, кому рассказать, хотя бы, в виде сказки, о своём путешествии, и сразу обвинят в том, что «Гарри Поттера» перечитал.), на полу ковры цветастые с длинным ворсом.


- Наши коридоры всегда ведут именно туда, куда надо, - пояснил проводник, - не придётся долго искать выход. У вас такого точно нет.


- В основном, если не считать лифтов, - я улыбнулся, - такие кабинки из металла и пластмассы, вниз – вверх поднимают и опускают. Я, кстати, помимо остального, таким управляю лично, даже документ есть на право эксплуатации.


- А у нас каждый может использовать чары удобного жилища, - пояснил бывший маг, - дом, в этот раз, не покажу. Да и вряд ли чем удивлю. Полсотни комнат для жилья, столько же спален, туалетные комнаты, штук десять, библиотека, общая зала для пиров и праздников, кухня, лаборатория, зоопарк, зомбарий. Каждое из помещений легко меняет размер, назначение, интерьеры и меблировку.


- Это почему? – я надул губы. – Я с удовольствием рассмотрел всё-всё-всё, кроме, разве, зомбария, не люблю мертвечины, слишком брезглив. Особенно, интересуюсь библиотекой, у вас есть что-нибудь, на человеческий тексты перевести?


- Полагаешь, у тебя хватит мозгов хоть что-то понять? – хмыкнул элементаль. – Мы вас опережаем в развитие на несколько тысячелетий, соответственно, тексты написаны для интеллектуалов, а ты разумом не блещешь, мягко говоря.


- Ты за языком смотри, раковина ходячая, младший брат Мойдодыра, - возмутился я, - возможно, когда доходит до вещей бытовых и практических, я дурак дураком, а вот книги предпочитаю умные, даже Вальтера пробовал читать и Платона. Ничего не понял, но хоть пытался. А уж по части истории и мифологии, в былые времена, считался даже знающим экспертом. И вообще, представители великой цивилизации, у вас смартфоны есть?


- С чем это едят? – уточнил молодой человек.


- Такие технологические коробочки, - я облизал губы, - с их помощью можно связываться с другими, людьми и службами, даже на огромных расстояниях, читать новости, смотреть кино и картинки, читать книги, играть в игры и много чего ещё.


- Мы способны общаться друг с другом, просто заглядывая в разум, на любом расстоянии, - отмахнулся бывший маг, - так что, не впечатляет, и в малой степени. Преимущество чар в том, что многое просто не нужно даже пытаться придумывать.


- Сделаем посмотреть, - я пожал плечами, - уверен, обязательно найду, чем похвастаться. Но, и восхититься, конечно же. Так как насчёт дома или опасаешься, что ковры испачкаю или украду нечто?


- Послушай, я не могу пользоваться всем, благодаря тебе, - проводник топнул ногой, - с сестрой задумали путешествие по городу, значит, выведу на улицу и посажу в транспортное средство, не способен даже свою собственную комнату посетить.


- Так бы и сказал, извини, - я нахмурился, - приложу все свои способности, какие есть, дабы тебя превратить обратно в волшебника. Клянусь. Приспичит, так и колдовать научусь, придумаю и очищающее заклинание.


- Если так, мне придётся, до конца жизни, остаться таким, - хмыкнул собеседник.


- С другой стороны, ты почти бессмертен, ведь вода не исчезает навсегда, лишь превращается в пар и лёд, а металл и заменить можно, - я подмигнул, - из банального колдунчика, стал могучим и полезным элементалем, а артефакт – пульт доработаете, «время есть, есть Меллер, так сказать».


- Заколдовать тебя не смогу, а вот по голове стукнуть, вполне, - пригрозил зачарованный, - договоришься, так сказать.


- Ой, не надо, - я притворился испуганным, - ладно, улица так улица. У вас город или загородное поместье?


- По сути, и то, и другое, разом, - проводник махнул головой, - обещаю сюрприз, выходи первым. Вон и входные ворота.


Створки оказались украшены двумя гербами, полагаю, брата и сестры. Один с изображённой в центре чайкой, второй с неизвестным мне, но красивым цветком. У двери, на крючке, висело что-то вроде жёлтой тоги, которую спутник и предложил надеть. Я спорить не стал, ещё и сама обвила на тело, на груди и спине обнаружил герб, заказанный заранее. Полюбовался им, погладил ладонью.


- Благодарю вас, - я поклонился, - очень оперативно сработали.


- Нам же не надо, чтобы на тебя все обращали внимание, - пояснил молодой человек, - от греха подальше. Лишнее внимание всегда опасно.


- Согласен, - я толкнул створки, сделал шаг и чуть не полетел вниз, земляной голем чудом успел поймать за шиворот.


Оказалось, что здание буквально парит в миле от тверди, разглядел сплошной ковёр из травы, цветочки и даже небольшие кустики.


- Есть мультик про шагающий замок, а у вас летающий? – поинтересовался я.


- У нас все дома, от первого до последнего, как частные, так и общественные, большие и маленькие, таковы, чтобы не вредить природе, - элементаль важно надулся, – мы хотим дышать чистым воздухом, пить свежую и полезную воду, любоваться красотой животных, птиц, растений, рыб и рептилий. Не трогаем недр планеты, без крайней необходимости, всё необходимое получаем с метеоритов, что осторожно притягиваем из космоса и опускаем на специальные платформы, а после разбираем на составляющие. Преображая материю, манипулируем атомами и молекулами, создаём разнообразные материалы и вещества. Последнее дерево срубили два миллиона лет назад, последнее живое существо убили ещё раньше, с тех пор, ни-ни. Лишь изменили природу чуточку, самую малость, нежно и бережно, дабы всем стало удобнее. Другие обитатели мира нас не видят, и не слышат, не ощущают и не мешают, занимаются своими делами. А мы ими любуемся.


- Аплодирую стоя, вы – молодцы, нам о таком и мечтать не приходится, планету почти уничтожили, скоро придётся по ракетам рассесться и искать другую, или помирать благополучно, если твоя сестра не изменит расклады, - я вздохнул, - а что же вы кушаете, коли никого нельзя того?


- Искусственный белок, растительность и напитки, - спутник помог мне взобраться обратно на крыльцо, – на вкус не влияет некоторая ненатуральность, даже можем новые выдумывать, польза стопроцентная, количество неограниченно.


- И снова умираю от зависти, - я поцокал языком, - значит, у вас нет, и не может быть ничего не кошерного, ведь и свинина не настоящая, и рыбу можно делать лишь с чешуёй. Везучие поганцы. И почему в моём мире магии и магов нет? Хотя… Как вариант, существовали, пока не объявили злом и не начали ведьм сжигать массово. Средь сотен невинных, могли и настоящих волшебников, случайных, прикончить инквизиторы, или заставить покинуть измерение, от греха.


- Надеюсь, сейчас костры не полыхают? – насторожился товарищ.


- Официально нет, но если поймают и заподозрят, способны голову оторвать, особенно, на периферии или в странах третьего мира, - я поморщился, - исламисты даже большие варвары, чем мы, ещё в средневековье живут и обожают лить кровь. Читал об истории ужасной, когда братья залили сестру в бетон за накрашенные ногти, объявив распутницей. Так что, одной супергероине лучше не попадаться ни в чьи руки.


- Мы установили сигнализацию, как ты посоветовал, - обрадовал проводник, - правда, светиться будет рукоятка полностью и подвывать громко.


- Умнички, – я подмигнул, - ну, на чём вы тут летаете, надеюсь, не на мётлах? И жёстко, и свалиться просто, и виды пугают. Лучше уж сапоги скороходы, а, в идеале, ковёр - самолёт. Имеются таковые?


- Господи, из какого ночного бреда ты взял подобное? – ужаснулся сопровождающий. – Даже не представляю, как на таком парить? Мы предпочитаем комфорт и удобство, плюс, безопасность. Смотри и завидуй.


Миг и к нам подлетели три больших кресла с крыльями и хвостами, как у самолётов, только, управление вообще не требовалось, лишь назвать, куда намереваешься попасть. Эдакая помесь машины – самолёта из фильмов о Бонде и Фантомасе и самоходного дрона.


- Ну, здесь вы нас лишь немного опередили, - отмахнулся я, - уже испытывают и подобные аппараты, и на автопилоте, лет через сто окажутся обычными и повсеместно используемые, а то и раньше. Разве, ваши безопаснее. Аварии случаются?


- Крайне редко и последствия легко исправляются, - похвастался молодой человек, - но, рад  и за вас. Только мы уже двести тысяч лет так летаем.


- Мы и существуем, как цивилизация, в разы меньше, - я пожал плечами, - однако, за последние двести лет, добились сказочных результатов, пускай и слишком дорогой, недопустимой ценой, угробили природу, умираем от неизлечимых болезней, мёрзнем летом и жалуемся на тёплые зимы. И проблемы только – только начались. А креслица замечательные и главное, скорость невелика, можно любоваться окрестностями. У вас замки на семью, или многие обитают?


- На клан, обычно, - пояснил сопровождающий, - но, если семья состоятельная, способна и индивидуальный создать. Наша из последних. Живём с родителями, бабушками и вторым дедушкой, тот, что моложе и не так могущественен. Заметь, благодаря чарам, не ограничены ни в величине зданий, ни в форме, и украшаем каждый на свой вкус. Любые геометрические формы, от простейших, до невероятных многогранников. 


Что, правда, то, правда, я не мог не признать правоту товарища. И со вкусом у волшебников был полнейший порядок, веками воспитывали, ничего слишком или чрезмерно, чистейший реализм, как я люблю. Если уж статуи, барельефы и фрески, то подобные греческим и римским, или эпохи возрождения, животные, птицы, рыбы, гады, насекомые и растения, как живые, и даже монстры, чудовища и мутанты смотрелись вполне органично, тем паче, я таких очень люблю. Представителей «современного искусства» из моей реальности, осмеяли, наверняка, прогнали прочь, и посоветовали заняться, чем иным, не позориться и не осквернять взор своими подделками, а их творения уничтожили или выбросили на ближайшую помойку.


Меж тем, послышался какой-то вой, нас нагнало крылатое кресло синего цвета с кристаллом, пылающим на спинке, в нём сидел какой-то тип в чёрной тоге, с гербом, на котором был изображён меч с тройным клинком. Мой элементаль как увидел странного господина, выругался вполголоса.


- Полного вам благополучия, - поздоровался незнакомец, - надеюсь, у благородного господина имеется разрешение на использование големов в общественных местах?


- Вы кто-то вроде полицейского? – уточнил я.


- Не слышал такого термина, надеюсь, не оскорбляете? – нахмурился представитель закона. – За подобное можно и в тюрьму загреметь, на пару столетий.


- Я на самоубийцу похож? – ужаснулся я. – Наоборот, максимум уважения и почтения. Дело в том, что у нас всё сложно. Вот эта водичка в доспехах, недавно была настоящим волшебником, просто, произошёл несчастный случай. Пробовал обучать одного бездаря и не справился. Она не моя, и не голем, ни в одном месте. А земляной ему же принадлежит. Я, всего лишь, гость из дальних – дальних земель. И именно с этого товарища спрашивайте документы, бумаги, разрешения, вообще не в курсе, просто вывели погулять и город посмотреть. Если проверите, по своим каналам, обнаружите, что и герб незнаком.


- Вообще-то, я чувствую, что ваши чары, и наложенные на этих двоих, одинаковы, - возразил обвинитель, - разве нет?


- Может, и так, - кивнул я, - однако, даже если я чего-то и наколдовал, не обязательно явлюсь владельцем. Не слышали о наёмниках или ремесленниках? И, мне тут говорили, что умеете, мысли читать, вот и загляните в голову, поймёте, не вру, даже в малой степени.


- К вам залезть не могу, - возразил представитель закона, - некая преграда мешает. В теории лжи не чувствую, но история явно тёмная, следуйте за мной, пусть другие разбираются, кто имеет право на подобное.


- Слушай, чего ты молчишь? – я повернулся к проводнику. – Кто из нас, двоих, знает местные законы и правила, должен отмазываться и успокаивать законников? Или специально подставляете, чтобы из антимагического узилища (разрушенного, как убеждали), не смог вернуться домой? Тогда сестричка застрянет глобально, ни отдохнуть, ни расслабиться, придётся ещё мою попу прикрывать, дабы не уволили с работы за прогулы, и не объявили пропавшим. Тогда родичи квартиру присвоят, доберусь до родины и окажусь бомжем. Слишком большая плата за допущенный косяк.


- Наша семья не занимается големами, - простонал младший брат Мойдодыра, - оттого и не вспомнили о правиле, теперь придётся платить немалый штраф, причём, тебе. У искусственно созданных нет прав, как и собственного имущества. Пока не верну себе облик человеческий, не признают гражданином.


- Големы - рабы, как эльфы у Роулинг, или роботы у фантастов? – уточнил я.
- Ни слова не понял, но, видимо, так, - подтвердил молодой человек.


- Хуже иное, у меня нет ничего, даже кресло с тогой одолжили, - я прикусил верхнюю губу, - нищий, как церковная мышь. И чего предлагаете делать?


- Реквизируем летательные устройства, обоих големов, - заявил законник, - а так же придётся отработать, на общественность, лет пятьдесят. Какими видами магии владеете?


- Никакими, - я поморщился, - кажется, големы получаются, но это не точно. Иному не обучен, к сожалению. Или к счастью.


- В жизни такого не слышал, - собеседник почесал затылок.

 




 


 

 


Рецензии
Миры другие и волшебство,
Всё это сказке дано,
Увлекает она всегда,
И чудес полна.

Наталья Москвитина   16.11.2020 11:02     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Замечательные строки:-)))с уважением:-))))))

Александр Михельман   16.11.2020 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.