Замысел

... в гармоничном соединении разума и сердца, в сосредоточии моего целостного Я, живёт грандиозный замысел воспоминаний о будущем.
... в маленькой комнатке под крышей, в башне старого замка, на острове Еления, в королевстве Гуэнтэнэрия изумительный вид на туманную Осень.
... все мои фантазии, все мои стихи, все мои истории, все мои сказки, уживаются в груди удивительного лесного существа Рионнэ.
... нежный лёгкий мягкий ветерок Праис появляется, когда Рионнэ гуляет по королевству, едва касаясь травинок и мгновенно взлетая на верхушки дубов.
... Праис это смысл существования Рионнэ - добросердечность, отсутствие высокомерия и тщеславия.  настрой ума, позволяющий терпеливо всё переносить и при этом не раздражаться, не возмущаться и не пытаться отомстить. это кротость, тесно связанная со смирением и мягкостью, обладающая силой и твёрдостью королевской стали.
... владеет королевством Дэлия, дочь Чёрного короля, которому невозможно поставить ни шах, ни мат.
... где-то из потоков воспоминаний о будущем живёт девушка Тэнэриз, обладающая чудом белого Воробушка.
... в загадочном лесу королевства Гуэнтэнэрия играется изумрудная лисёнка Эннори, и в этом же лесу, есть заброшенный сад с вишней и любознательной Улиткой.
... у далёкой звезды Аганэсии где-то на краю одной из галактик пишет сказки Фея добрых Слов и веселиться её подружка Фея уютных Снов.
... в старом белом доме на крыше смотрит на звёзды чёрный котёнок по имени Милый Няка и ждёт свою хозяйку.
... всего лишь часть огромного целого.
... вот такая вот вселенная с памятью будущего.


Рецензии