СоломОново решЕние - ТЫ любИ свою МАТЬ обниМАТЬ

           (ШУТочка ль паРОДия - СЕРГия МавРОДия)

                СоломОн кумир еврЕев,
                СоломОн для них мудрЕц;
                СоломОн светит и грЕет
                и в любсИ = не огурЕц ,
                и в любсИ = - как огурЕц!
                для любсИ = - как огурЕц!
        БРОДят люди в поТЬМАХ  -
        любОвь Ищут - как кошка ж сбежПлп! !
    ТЫ ж любИ свою МАТЬ -
     любИ МАМу свою - да не жАлуйсь!

                ТЫ любИ свою МАТЬ 
                (хоть - пардОн - то давнЫм и давНО уж не нОво!) -
                ТЫ любИ свою МАТЬ   -
                ТЫ любИ ЕЁ - ДЕЛом и СЛОВом!




       Мне мояя МанЮтка се1час рассказала -   ((в журнаде ДНР 2020))
   что в журнаде прочитала:
  КАК и ШЖЕ -  любовь найтИ -
  в своём ЖЛМе иль в путИ?

         МАТЬ не ЗРЯ вам даНО -
       не русАлки ж речнЫе, морскИе!
    МАМы ж ЗНАют давНО -
   бес=корЫстные ЛАСКи мужскИе!

      В небе ЗВЁЗДы дымЯт,
     Я ж шагАю с рабОты - устАла!
    Ер ж люблЮ свою МАТЬ
 чтобы МАТЬ = еЩЁ ЛУЧшею стАла!

      В небе ЗВЁЗДы дымЯт,
     ИХ в ДоонЕцке войНА уж достАла!
    Ер ж люблЮ свою МАТЬ
 чтобы МАТЬ = еЩЁ ЛУЧшею стАла!

        В бУднях КАЖДого ДНЯ -
      ни минУточки НЕТ МНЕ покОя!
   МУЖ УЖ есть у меНЯ -
     МАМа ЗНАет - ЧТО ЭТТа такОя!

             НЕ бродИ ТЫ в поТЬМАХ -
     НЕ ищИ ты в потЁмках любОат!
     ТЫ любИ - свою МАТЬ -
       МАМа ж ЛУЧШе, роднЕе свекрОви!


             ****



     Да ж  журнплу б поРА ЗНАТЬ -
    какой КЛАСС любвИ искать:
 любовь ЭРос ведь не лАпоть -
   как и ГЕНос, и АГАПос,
   как и  ФИЛос, ак и  ЭГОс -
   лишь вздыхАть, или же лАпать,
   ходить ПЕши или ж бЕГом?

   я в 2010-м поместил в КГБ и в РУ. 
 - Компьютерную EXCEL-программа комплексной ценки половых партнёров",
 да ж за 10 годОчков (а лет = 11) - ни один читач НЕ ВЗЯЛ еЁ = ЖАРом = БЕЗ ПЛАТ!
 
                ***
        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
   ,И.Крыленко: ДонЕцьк:  05 ноябрЯ 2820-го -   уЖЕ 7-МОЙ    = седьМОЙ ГОД = 
  ДЛЯ ДонЕцька - ВЖК СЬОМий РiК - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго


Рецензии