my human

«Мой человек» живет со мной больше месяца;
это название мне так понравилось,
без обесценивания языком, ярлыков, сомнений;
когда твой человек остается с тобой на такое время,
ты забываешь как иначе, забываешь как правильно
было раньше, все встает с лексикологических ног
на невербальную голову.
Мой человек это музыка, так звучало в моих наушниках;
и я согласно кивала,ведь там точно не врут, не обманут,
потому что кому тогда ещё верить, какие ещё
могут быть мыслеформы, сравнения, темы дискуссий,надежность будущего,
мне неизвестна правильная версия «любви»,
этот трек давно выпустили в блю-рей
его не найдешь на любимой барахолке, такие туда не завозят,
а денег на иные не хватит, кармической валюты не накопилось, 
я перебираю эти строчки как набор дисков;
мои пути – не ваши пути, советы насчет музыкальных вкусов
останутся невостребованными,
выныриваю с обратной стороны озера, обратной стороны дна;
чтобы снова глотнуть твоего солёного воздуха.


Рецензии