Квасной патриотизм

"Патриот иной у нас

Закричит "Дю квас, дю квас,

дю рассольчик огуречный!"

Пьет и мается, сердечный.

Кисло, солоно, - мове,

Мэ се рюсс и вузаве,

Надобно любить родное,

то есть даже и такое,

что не стоит и гроша.

Же не ди па де кашА

Манная, авек де пенки.

Ле морошка, лез опенки,

поросенок сюр ле хрен,

ле кисель и ле студен,-

очень вкусно, но не в "етим"

ле ПАТРИОТИЗМ, ЗАМЕТИМ.

ВЕДЬ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ В ДУШЕ!

Кушанье ж - сетт ун пеше!"

И.П.Мятлев (1796-1844)



Намедни приметил у родного завода фуру с актуальной рекламой (я не работаю в компании "Дека" и не имею к ней никакого отношения).
Но я за квасной патриотизм! Я люблю квас «Никола» и «Останкинский»

Мне не нравится PepsiCola и квас «Русский дар(?)» компании Pepsico, меня достала до печёнок вездесущая настырная реклама CocaCola.



Я за Крымский, Краснодарский, Байкальский, Алтайский отдых.

Мне не по нраву стадо вопящее: «Верните нам Турцию!»



Я за самолётный патриотизм!

Мне нравится и я хочу летать над просторами своей Родины на российских самолётах

с российскими двигателями. Мне в них комфортней, чем в Boing или Airbas.



Я за автомобильный патриотизм!

Мне нравится "Веста", "Нива" и я хочу чтобы они становились с каждым годом лучше, надёжнее.



Мне противно смотреть на «мажоров», окончивших Академию ФСБ, катающихся бригадой на Gelenvangen. Я бы понял этих пацанов, если бы они катались по Москве на УАЗ  "Патриот".



Безусловно, у человека должен быть выбор, но всё нужно в меру...

Я ЗА ТО, ЧТОБ ПАТРИОТИЗМ БЫЛ НЕ НАПУСКНОЙ, ЧТОБ ОН БЫЛ У НАС, У НАШИХ ДЕТЕЙ И ВНУКОВ В ДУШЕ! ВОТ ТОГДА МОЖНО БЫТЬ СПОКОЙНЫМ ЗА СЕБЯ, ЗА СЕМЬЮ И ЗА СТРАНУ!

А пока имеем то, что имеем и это нужно в обязательном порядке менять. С детьми нужно заниматься, мальчиков должны воспитывать отцы. Иначе на нашей земле это сделают другие мужчины со своими сыновьями.


Рецензии
Николай,патриотизм пропал сразу же,как только стали русофобы хаять СССР и до сих пор они,не угомонились.

С уважением.

Юрий Симоненков   07.07.2022 08:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.