poetry

я поняла, что поэзия – это находиться в одном пространстве и плоскости,
поэзия действия, нахождения, существительного, глагола;
я пыталась быть с «правильными» людьми,
которых бы одобрили мои друзья, которые бы понравились моей маме;
но никто из них не находил такого глубокого отклика,
не позволял  так глубоко осознавать и принимать себя через чувство.
поэзия это находиться рядом, находиться, ощущать тепло,
в моей голове рождается много строчек,
но я не хочу нарушать статики и динамики момента переходящего тепла
через замкнутую систему координат наших сплетённых рук и тел.
от наполненности внутреннего пространства боюсь и одновременно
хочу застать тебя сладко спящим, не помнящим всего,
что тревожило нас этими месяцами;
прости, должна это записать, шепну «вернусь через минуту»,
иначе голову не оставит.

поэзия это познавать тебя через себя, наполняться,
изучать заново все зарубки душевных шрамов
и спустя время наблюдать как они затягиваются.
я не могу найти для этого слов; но знаю,
что это и есть поэзия.


Рецензии