А как вам бесплатный сыр в мышеловке?

    А к вам когда-нибудь заявлялись эдакие ходоки с «бесплатным сыром из мышеловки»? Они обычно звонят в дверь и предлагают что-то оставить в безвозмездное пользование, совершенно бесплатно!..
   С подобными «впаривателями» я уже сталкивалась. Но сегодня вместо того, чтобы сказать нет и захлопнуть дверь перед самым носом у парня, я дала втянуть себя в разговор. Так вышло, что открыла дверь без какого-либо сомнения, так как ждала прихода знакомого с минуты на минуту и будучи совершенно уверенная, что это он.
  За дверью молодой человек, нормальный такой, модный, брутальный, симпатичный, улыбается, как скоморох на ярмарке... Представился студентом, который рекламирует открытие магазина: «Здравствуйте, а вы знаете, что на следующей неделе, в ТЦ «Метрополис» состоится открытие нашего магазина! В связи с этим мы приглашаем всю вашу семью к нам на открытие! А вот это лично вам!» И еще более растягивая улыбку суёт коробочку с умным электронным браслетом мне в руки... Потом, услышав на кухне женский голос и спросив кто это?.. Продолжает: «А это для вашей подруги!» ... И пихает коробку с набором ножей. Открывает, показывает – лезвием слегка срезая кусочек ногтя, демонстрируя остроту ножа...

   Далее, убеждает, что всё в качестве рекламного хода, только лишь ради того, чтобы я все это хозяйство потом рекламировала знакомым и «...НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОДАВАЛА!» Берет с меня обещание, что я приду на открытие их магазина, что начальство сказало не скупиться и сегодня всё для тех, кого заинтересовала их продукция. Им очень нужна реклама... Дальше: «а можно я сделаю вам еще один подарок?» Не дожидаясь моего ответа, втюхивает мне еще и коробку со сковородой средних размеров... Получился эдакий набор «ревнивой жены».
  Начинает флиртовать... Ну, я тоже это дело люблю – включаюсь в игру... Он играет, и я играю. Правда не обещаю, что приду на открытие. А что, если не приду? Он – я тогда сам к вам приду и буду жить с вами. Я – в каком смысле? А вы женаты? Он – нет. У вас очень красивые глаза! Но с хитринкой... Я – у вас тоже... Спрашивает, что из всего этого мне больше всего нравится, за исключением его самого? Отвечаю, что: «с ним, конечно, никто и ничто не сравнится! А больше всего мне нравится набор ножей». Хотя у самой их хоть *опой ешь.

   В итоге выясняется, что: браслетик, ножи и сковородка – стоят пять штук! Отвечаю, что это конечно средне по цене, но для меня дорого и денег у меня нет. Он, поморщив нос, скостил сумму до двух тысяч... Отвечаю: «нет денег!». Он: «ну, хоть тысячу?» Говорю, что не могу ему заплатить даже сто рублей, у меня ремонт. Хотите ремонтника покажу? Он сейчас у меня как раз... Настырный студент охладевает и забрав у меня все свои коробки нехотя, с шутками, сваливает с моего порога... Поцеловав руку.
  Надо же, даже настроение мне поднял! Оно, итак, было хорошее, а стало зашибись! Даже не раздосадована, что не закрыла дверь сразу, что на меня не похоже. Видимо дело и правда в хорошем настроении.
  Немного подумав, решила проверить что за магазин такой он рекламирует? Об открытии, конечно, информации не увидела. На официальном сайте – просрочен домен... На доске бесплатных объявлений flado.ru нашла о них не много: «Наша компания была основана в 1993 году. Компания специализируется на оптовой и розничной продаже товаров для кухни...».
   Что-то с девяносто третьего они не сильно раскрутились!

   А еще нашла на «Бэбиблоге» статью одной из мамочек про такую же фигню – тоже парень с ножами и сковородками, только у него они за шесть тысяч... Она его Диманом называет. Ну, своего впаривателя я тоже тогда здесь Димкой окрещу. ДимОном – для отличия. Простите меня, ДмитриИ!)) Рекламировать я обещала, но за подарки безвозмездно, а не за пять кусков. Хотя, ладно, магазин «Сковорода точка шоп». Судя по отзывам вроде нормальный, плохих меньше, чем хороших...
   НО! Сама подача – ну, мелко и тухло, господа! Так себе Имя не делают!

   Вот такой вот выходной с платными подарками и бесплатным флиртом на лестничной клетке.
   А как вам, когда бесплатный сыр в мышеловке?)
   


Рецензии
В закс его ведите

Григорий Аванесов   18.09.2022 07:33     Заявить о нарушении
Такого проходимца? Нет уж, спасибо!))))

Татьяна Зачёсова   24.09.2022 01:17   Заявить о нарушении
Он испугаться !

Григорий Аванесов   24.09.2022 12:03   Заявить о нарушении