town of swords

Думаю, в каком-то смысле я навечно останусь в том переходе
между северным и восточным киевскими вокзалами,
проводя время за дискуссиями и беседами о творчестве и наркотиках,
о том, как начинаешь думать о слушателе и в чем бесчеловечность
отношения полицейских в Марганце; буду вечно закуривать,
а самокрутка будет вечно тухнуть; этот Барто Тхёдол не вместить
ни в один из известных мне или человечеству ритмов или размеров.

Думаю, в каком-то смысле я никогда не уезжала из этого города
с первого раза, когда там поселилось мое сердце; и чувствую, а не думаю
что такие подводные камни всех городов, всех берегов и материков
а значит, можно было никуда и не ехать вовсе; знать бы это с начала.
Закрываю глаза, а под ними мельтешение улиц, скверов и подворотен,
коротких и длинных встреч, станций суетой дробленого метрополитена.
Некоторые психоаналитики считают, что чувственный опыт настолько
/мысль, что смысл жизни может быть заключен лишь в самой жизни/
болезненный человеку, что неминуемо требует утешения.

Этим и занимаешься, Город стеклянных крыш и мастерских подвальных?
Еле-еле дышу, думаю, но молчу, находя твои знаки и приглашения
в виде билетов троллейбусных в карманах пальто и сумок; пусть же,
твоя взяла, буду через два дня, чур не играть без меня только, ладно?


Рецензии