Исцеляющий кокон. Практика

Как наполнить душу светом и стать источником радости самому себе?

1.  Спросите себя: "Какое у меня состояние прямо сейчас? Отчаяние, страх, недовольство, грусть, печаль, тоска зеленая?" Добавить свое...

2. Принять это состояние, как оно есть

3. Если принимать не хочется, задайте себе вопрос: "Какой конфликт во мне сопротивляется принятию моего собственного состояния?"

4. Заявите о принятии: "Я согласен с тем, что чувствую прямо сейчас и принимаю это"

5. Задайте себе вопрос: "Как хочу, чтобы стало?" - ответ формулируйте без частицы НЕ

6. Задайте себе вопрос: "Что мешает мне чувствовать то, что хочу?" Внешние причины не принимаются в расчет. Ищите то, что ставит палки в колеса внутри вас.

7. Спросите себя: "Что я готов сделать прямо сейчас, чтобы изменить тяжелое состояние на легкое?"

8. Спросите себя: "Какое действие даст энергию, чтобы изменить это состояние?"

9. Решите, когда сделаете это и сделайте! (Дайте себе 24 часа, не больше)

10. Разрешите себе из нового состояния стать источником радости и света. Почувствуйте, как внутри вашего сердца расцветает цветок и из его центра по всему телу идет тепло. Представьте, как это тепло укутывает вас уютным исцеляющим коконом любви и света. Ложитесь спать в этом коконе, делайте в нем дела, ходите в магазин. Обращайте внимание, как меняется пространство вокруг вас.

11. 11.11.20 - портальный день. Проживите его в коконе из исцеляющего света и напишите мне, пожалуйста, о результате (можно в личку). Всем откликнувшимся достану карту из любой колоды по любому вопросу или блиц-консультация 20 минут.

Меняясь изнутри, меняем пространство вокруг нас.

#кокон_света
#портальный_день
#числа_для_жизни
#ЭнергетическоеКонсультированиеNataliaStorm


Рецензии