Бабушка, которая умеет летать

           Частенько вспоминаю разные смешные истории, связанные с внуками. Старший внук, Ванька, живет в одном городе со мной, и естественно больше детских воспоминаний о нем.

Помню, как-то меня попросили забрать его из детского сада. И он спросил: "Бабушка, ты точно придешь?" Я ответила: "Конечно, я прилечу за тобой!" Вечером он сказал маме: "А ты знаешь, наша бабушка может летать, она сама сказала!" Или когда его отец спросил: "Кто у нас в семье самый богатый?", он моментально ответил: "Бабушка!" И таких историй, связанных с внуками, немало. Чистота и искренность детей меня очень радует и трогает.
И в этом моё счастье.

Россия
08.11.2020


Рецензии
Вряд ли эта бабушка догадывалась, что она тем самым опровергала устои 2-й главы Конституции-93 современной России...Невольно содействуя в раскрытии её извращающей сущности, которая заключается в том, что Права, Свободы человека превыше его социальной сущности... Превосходство Прав и Свод человека способствует отчуждению, в том числе, бабушек и внуков...Ибо, а каком превосходстве Свободы и Прав можно говорить, если бабушка счастлива быть должной сыну? И это печально, что в Конституции существует такая статья...И самое печальное--что она ПОКА осталась незыблемой...(((
Конечно, спасибо такой бабушке..

Ион Жани   15.11.2020 12:28     Заявить о нарушении