Счастье бабушки

          Лежу на диване, смотрю телевизор, и вдруг видеозвонок. На экране телефона единственная, моя любимая внученька. Особенно приятно, что у нее часто бывает такое искреннее желание поговорить со мной, когда рядом никого нет. Сейчас она уже  учится во втором классе. Иногда, шутя, я её зову Эмилия Сергеевна, а так как по характеру она кокетка, ей это очень  даже нравится.

Говорим о разном. Если она разучила новую песню или стихотворение, то я её преданный слушатель. Много разных историй о школе, об учительнице.

Помню, когда она только родилась, это был маленький комочек с большими серо-голубыми глазками. В первый раз, когда они приехали ко мне, она, маленькая куколка, смотрела по сторонам и всем улыбалась. После все жильцы стали со мной мило здороваться, и дочь сказала: "Мое  дитё принесло в этот дом добро!"
Лучше и не скажешь.
Да, дети - это счастье, тепло и добро, сама чистота и искренность.

Россия
08.11.2020


Рецензии