Зависимость

   О, о зависимостях я знаю много. Помню по юности, по глупости мы бухали «Блейзер» около школы чужого района, это было так весело и заманчиво. Тьфу, с высоты лет задумываюсь я: Какая дрянь! Тогда нам лет по 12 было, чего только не творилось в наших головах, жизнях пока родители были заняты были собой и своей жизнью.
   Лично мои родители не чувствовали перегар, так же и табачный дым. С сигаретами так это было вообще смешно… Я без «палева» курила в окно и входит мать на кухню, ну не бросать же сигарету в окно – последняя…
   С возрастом они не замечали разбитые мои кулаки, лицо, ломанные руки и так далее…
   Конечно алкоголем это все не закончилось, в то время были очень модные «колеса», СПИДы» и тому подобная химия, которая врубала безумие и отвагу. Этого тоже никто не замечал… Даже мой передоз, когда я еле -еле дошла до дома перед этим я прошла и облевала пол района. Взрослым вообще насрать чем ты занят лишь бы не мешался и со школы не звонили.
   Наркотики я бросила самостоятельно, в мучениях, как положено… С истериками, скандалами и заливалась каким- то дешевым дерьмом что бы уснуть. Потом училась без наркоты работать, жить, трахаться… Тяжелый период, который я преодолела и ву - аля я беременна! «Какое счастье» - подумала я, в 20 лет после наркотиков быть еще и беременной…
   Об этом позже. Развод с мужем состоялся так же бурно, как и все наши отношения были в целом. Вот я одна, одна я с ребенком, без денег, без веры в будущее и в себя. Сначала думала я сильная! Потом сдалась и пошла за водярой, которую хлестала в одиночестве и плакала, потом сбегала из дома, помню мне даже мама как-то эту водку на голову вылила. (заметили проблему к 25 годам)
   И пыталась я не пить, и в компаниях я особо не буянила, но вот 0,5 раздавить и уснуть это дело я любила. Шли годы, и моя алко-зависимость только росла и мешала мне жить. Уже с новым мужем мы прошли все круги ада, а то есть мои запои, ссоры, скандалы, истерики, резаные мои руки, выхватывание меня с окна (почему то мне постоянно не хотелось жить, кругом враги)
   Закончилось это тем, что я писала в своем первом рассказе. Розово- белая палата, ко мне приезжал мой муж, я помню, как мы сидели за столом и разговаривали, он обещал, что будет все хорошо. Я ждала встреч с ним и с сыном, ведь так конкретно я никогда больше в жизни не обсиралась…
   Прошло 2 года, как я не пью, моя зависимость не прошла. Хочешь выпить? Купи себе снотворное, смысл будет тот же.


Рецензии