На пасеке. Поздний мёд

 ПОЗДНИЙ  МЁД.

Я дни в страду не замечаю:
то пасека,
                то огород.
Прошла неделя,
                вновь качаю
наш ивинский целебный мёд!
Мёд полифлёрный*, солнце луга,
с деревьев разных и цветов.
Пришла на пасеку подруга
в руках с пакетом огурцов.
Пикульки* в миску накрошила,
медком приправила стряпню
от духа голову вскружило –
так пахнет разве что в раю…
Мы угощались,
                тонко струи
стекали с губ,
                лоснился рот.
Потом в медовом поцелуе
мы с губ друг друга пили мёд…   
И кто сказал, что ты старушка,
скрипишь, как лапоть из корья?
Не верь!
              Ты та же всё подружка
Алёнка милая моя…
Не блекнет русская порода
Ни от годов
                и ни от бурь –
та ж стать небесного народа
и глаз щемящая лазурь!
Опять душа оделась в трепет,
как на откосе той весной…
Я тот же преданный твой лебедь,
и не гляди, что весь седой…
То -  память сердце маем ранит:
Забилось нежно в нём  «люблю…»
Нет!
       Я не дед – я тот же парень,
С тобой встречающий зарю!
 
                Село Ива, июль, 2020год

*- полифлёрный – мёд сбора с разных медоносов;
*- пикульки – небольшие молодые огурцы;


Рецензии
Любовь - это состояние Души, она не смотрит на года или старение тела...
Очень душисто и солнечно вы поведали о Вечных чувствах...

Светлана Шакула   09.01.2021 16:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана, на добром слове.
С теплом души

Сергей Соколов -Ивинский   09.01.2021 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.