Куриный монолог

Хотели бы вы понимать язык животных и птиц? С одной стороны вроде бы и замечательный дар. Но представьте себе, сколько неприятного вы услышите, как о человечестве в целом, так и о Вас в частности.
А все-таки, мне кажется, было бы достаточно интересно прочитать размышления о жизни коровы, суждения о моногамии кабеля, и отношение курицы-несушки к кесареву сечению. Возможно, был бы интересен и монолог от той же курицы перед ее закланием. Сидит курочка на пенечке, пока ее палач топор готовит, точит, и рассуждает.
- Нет. Конечно же, нет! И не согласна я ни за что! Не прочь я быть вами обезглавленной. Быстро и наверняка, тяжело жила, легко отмучилась. Вам бы всю жизнь быть беременной, и каждый день рожать. Мало чего, практически ничего я не имею против того, чтобы меня затем ощипали. Как-никак, а стрижка какая-никакая. Пусть хоть и под ноль. Помыться? Это я с превеликим удовольствием. Хоть раз в жизни почувствовать своей шкурой заботу и внимание к твоей особе. Быть зажаренной с черносливом в духовке. Что же? И против этого ни грамма не возражаю. Замечательный загар до румяной корочки, с одновременной дезодорацией черносливом. Об этом только при жизни и мечтала. Но знакомиться с вашей прямой кишкой я не имею никакого желания. Поэтому и нет.
А на самом деле мы и людей-то слушать разучились, где уж нам до наших меньших братьев опуститься.


Рецензии