Шедевр. Часть IV

Зус, я учился в школе в старших классах в 1960-65 гг. У нас было в еврея в классе и один вообще самый крупный парень Линдовер. Его угнетала мысль что он еврей - "притча во языцех" , трус по определению. А я был самый мелкий и безобидный ( такая порода и после школы я вырос за два года на 25 см. Тетя Галя выросла резко в 30 лет.)И Линдовер решил что это удобный случай подраться, одержать победу и доказать себе что и еврей тоже мужик.Для меня его нападение стало полной неожиданностью. И когда я понял что мне его не одолеть, я в запале сказать "А зато ты - еврей!" И тут у него спустили воздух и возражать было нечего!!! И он ушёл .Тогда слово "еврей" было позорным клеймом. А теперь Линдовер стал хорошим врачом и нашу стычку постарался стереть из памяти. И правильно. Но когда я теперь слышу как евреи превозносит себе - я с удовольствием вспоминаю что это низшая раса. Как сказал Городницкий при мне на концерте: "Нет для евреев ничего позорнее утверждения - мы, евреи, богоизбранная нация!Это придумали антисемиты!"

Александр Барсуков 4   01.11.2020 15:31   Заявить о нарушении
Это HE придумали антисемиты!

A eBpeи!!!!!!!!!!!!!!!!!

Зус Вайман   01.11.2020 15:42   Заявить о нарушении / Удалить
Барсуков, интересно, что ответит Зуся!

Маруся Счастливая   01.11.2020 15:43   Заявить о нарушении
Зуся, сдаётся мне, не еврей ни разу.
Что-то он подозрительно все время кричит Евреи, евреи!

Маруся Счастливая   01.11.2020 15:45   Заявить о нарушении
.
"Тетя Галя выросла резко в 30 лет" ---- А тётя Галя - это кто? И зачем она сделала это так резко?
.

Андрей Меркулов 4   01.11.2020 15:52   Заявить о нарушении
.
А ещё Зус культурный и аккуратный ---- это тоже признак его исключительного происхождения
К сожалению, мне не повезло родиться евреем - потому, остаётся только завидовать и кусать колени.

.

Андрей Меркулов 4   01.11.2020 16:06   Заявить о нарушении
Локти кусают обычно...
Коленку каждый дурак укусит!

Маруся Счастливая   01.11.2020 16:46   Заявить о нарушении
А ты попробуй!!!

Андрей Меркулов 4   01.11.2020 16:53   Заявить о нарушении
.

"А мне зачем на странице завели такой поэтический туалет ?" ------ А где тут твоя страница, Барсуков?
Здесь Ковалёва пишет Силивёрстовой!
Ты что, уже совсем связь с реальностью потерял?
Немедленно извинись перед Марусей и впредь не пиши глупостей, когда тут умные дюди выясняют!!
.

Андрей Меркулов 4   01.11.2020 16:56   Заявить о нарушении
А ты Альбинка сколько заплатила чтобы тебя досрочно выпустили по УДО? Или нач. отсасывала по самые гланды. Уж мне не ври что не сидела... Я всё вижу. Колись...

Александр Барсуков 4   01.11.2020 17:05   Заявить о нарушении
Про гланды, я смотрю, Барсуков сильно осведомлён.
Со знанием дела говорит!

Маруся Счастливая   01.11.2020 17:34   Заявить о нарушении
Я брезгую таким как ты давать в рот. А теперь ещё и ковид ! Не приставай . Мечтай.

Александр Барсуков 4   01.11.2020 17:38   Заявить о нарушении
Как это плохие?

Ты, Меркуловин, возрос на плохих виршах.

И коверкаешь русский язык.

Мне понравилась история о драке Барсукова с евреем.

Парень из забитой семьи. А я из величайшей

Зус Вайман   01.11.2020 20:53   Заявить о нарушении / Удалить
А причём тут я и твой рот?
Дедуль, ты инсульт лечи.
Не напрягайся))))))) =

Маруся Счастливая   01.11.2020 20:57   Заявить о нарушении
А ты Маруся не встревай! У меня Альбинкам хочет в рот взять за деньги. А ты ещё маленькая.

Александр Барсуков 4   01.11.2020 23:27   Заявить о нарушении
А ведь Меркулова надеялась что сможет свою пенсию удачно потратить.....

Александр Барсуков 4   01.11.2020 23:29   Заявить о нарушении
Величайшие - это белые люди

*
**
***

А китайцы? Инка? Мицраим, ставший Египтом..

Зус Вайман   01.11.2020 23:55   Заявить о нарушении / Удалить


Цивилизация - это только белый человек.
На любом континенте, в любое время - и раньше, и сейчас.

Андрей Меркулов 4   02.11.2020 00:11   Заявить о нарушении

****
******
********

Ацтеки... Монтесума...
Зус Вайман   02.11.2020 00:17   Заявить о нарушении / Удалить

****
******

Возьмите тайм-ауд. На ваш суд, друзья. http://stihi.ru/2020/10/29/5724 Спасибо

Тахир Сувханов   02.11.2020 04:38   Заявить о нарушении
.
http://vip.24video.click/video/view/1467850
("Волан де Морт Всея Руси" ---- Ю-Туб)
.

Андрей Меркулов 4   02.11.2020 22:42   Заявить о нарушении

*****
*****

Ацтеки... Монтесума...

Мы насмотрелись Zoomа...

Зус Вайман   08.11.2020 21:54   Заявить о нарушении / Удалить

*******
*** ***

У меня одной порнуха открылась?????

Маруся Счастливая   08.11.2020 21:57   Заявить о нарушении
.
Это Зуй, видать, помирает, ухи просит...:))))
.

Андрей Меркулов 4   08.11.2020 21:59   Заявить о нарушении
«У меня одной порнуха открылась?????»©
В сравнении с содержимым этой страницы,
содержимое видео, можно назвать высокохудожественным
экранезированным произведением. Судя по всему приносящим
эстетическое удовольствие не только актерам, но и тому, кто
разместил ссылку на него)

Евгений Ветрень   08.11.2020 23:23
Заявить о нарушении

*****"""*****
жезл-скипетр украден,
сядь, готовь хвалебный ямб;
трамп, трамп... байден-баден...
байден, байден, трамп трамп.

много шебуршится гадин,
не лицо, а медь, эстамп;
трамп, трамп... байден-баден...
байден, байден, трамп трамп.

выбор масс вполне неладен,
бой-актёры в свете рамп;
трамп, трамп... байден-баден...
байден, байден, трамп трамп.

знак народу спущен, даден,
виски, шнапс, трава и шамп;
трамп, трамп... байден-баден...
байден, байден, трамп трамп.

помогите, чтоб без ссадин,
жёны их -- на вампе вамп;
трамп, трамп... байден-баден...
байден, байден, трамп трамп.

мiръ не будет шоколаден,
прпоём им дифирамб;
трамп, трамп... байден-баден...
байден, байден, трамп трамп.

кто же более параден,
кто получит меньше блямб?
трамп, трамп... байден-баден...
байден, байден, трамп трамп.

п. с.

этот плебс вполне всеяден,
нет морали, нет и дамб.
трамп, трамп... байден-баден...
байден, байден, трамп трамп.

Зус Вайман   08.11.2020 23:31   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии