Потерявший душу

Струны порваны. По всему дому
Бродишь в ожидании меня.
А я сижу в недоумении,
Что же значу для тебя?
Может просто дурачок,
Куклоклоун только я?
Может что-то большее?
А не любишь, так
Пошли меня!

Потерявший душу плачет,
Потерявший душу стонет.
Потерявший душу плачет,
Потерявший душу стонет.

Не убью себя, не бойся!
Никогда мне не хватало духу.
С жизнью попрощаться
И обнять смертельную подругу.

Потерявший душу плачет,
Потерявший душу стонет.
Потерявший душу плачет,
Потерявший душу стонет.


Рецензии
Мужчина доведен до края, в любви, разлуке, но он не потеряет любви к жизни. С уважением.

Александр Шевчук2   25.07.2023 12:22     Заявить о нарушении
Это правда...

Андрей Кудренко   15.10.2023 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.