Частушки. хуже лихорадки...

Старые народные частушки.
ПОЮТ АСТРАХАНЦЫ.

Астрахань славилась и славится арбузами, чилимками (водяными орехами), рыбой, икрой...

И ШУТКАМИ:
* В Астрахани  и коровы солёную рыбу едят.

И ЧАСТУШКАМИ:
Они звучат на праздниках и в будни.Веселые куплеты исполняют не только девчата , но парни.

Где же моя шапочка,
Где она бобровая?
Где же милая моя,
Чернобровая?

Эх, Настя, моя,
Настя ласковая,
Много раз ты меня
С печки стаскивала.

Эх, милая моя,-
Хуже лихорадки!
Щи варила, пролила
Обварила пятки.

Мы не спать пришли,
Не дремать пришли,
С молодыми девушками
Плясать пошли.

Фото из Интернета.


Рецензии
Интересные частушки, если не возражаете, возьму на вооружение, часто на праздниках исполняются частушки на конкурс, пригодиться.

Людмила Бержакова   08.11.2020 20:28     Заявить о нарушении
Людмила! Спасибо, что зашли. Конечно же, берите. Это - народное творчество, сохраненное нашими предками. Зайдите на рубрику "Частушки", там их много, и ещё будут.
С уважением!

Влад Михай   09.11.2020 05:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.