Страсть к переодеванию. подражание

Рита, моя жена, сидела передо мной на кресле широко раскинув ноги в стороны. Блузка ее была расстёгнута, большая грудь нависла на сдвинутым вниз корсетом, юбки и трусиков на ней уже не было. Я стоял перед ней нагнувшись, руками мял эти груди, ласкал пальцами большие набухшие соски, страстно лизал и сосал ее клитор, и старался проникнуть языком глубже в ее раскрывшееся лоно. На мне был светлый парик, на лице была наложена косметика, губы подкрашены яркой красной помадой. Черный лифчик, короткий топ, мини юбка была задрана вверх, стринги были припущены, чулки, туфли на высоком каблуке.  Сзади ко мне пристроился любовник Риты Гарик, он вонзал в мою попу свой огромный член, пальцами рук он держался за мои соски под бюстгальтером и натягивал меня таким образом на свой мощный фаллос. Я постанывал и охал, как шлюха, получая удовольствие от анального секса и лизания промежности жены. Временами Гарик мял руками голые груди Риты, ласкал руками мою промежность, член и яйца, ягодицы, иногда отклонялся от меня и лизал мой анус. После таких ласк я сам насаживался на столб Гарика на полную его длину, видя это он ласкал меня как женщину все больше и больше. Особенно доставалось моим соскам, казалось, что Гарик пытается их оторвать от тела. А в попу помимо члена старался ввести еще и пальцы руки.

Нескольким часами раньше.

В тот день на работе было учебная пожарная тревога. Я домой вернулся раньше на несколько часов. Жена моя Рита должна была вернуться домой поздно вечером. Когда жены дома не было, я надевал на себя женское белье, женскую одежду, туфли на высоком каблуке, парик, накладывал на лицо косметику. Красил губы помадой. Смазывал свой анус маслом. И занимался анальной мастурбацией с помощью страпона. Так было и в этот раз, только я приготовился, выполнив все подготовительные манипуляции, и хотел уже вставить страпон себе в попу. Как вдруг входная дверь в квартиру открылась. Судя по разговору в прихожей, пришла моя жена Рита с каким-то мужчиной. Я был в спальне и спрятался за ширму(у нас в спальне была ширма).  Они вошли в спальню, я сквозь щель в ширме увидел, что мужчиной был Гарик, друг Риты, который помогал ей в ее бизнесе.

Гарик полностью разделся, его огромный дружок торчал как солдат в строю и казалось, что занимал половину роста Гарика. Рита расстегнула блузку сдвинула корсет вниз, ее большие красивые груди вывались наружу. Она встала на колени перед Гариком и начала сосать его столб. Она то наезжала горлом на член, то брала его за щеку, то лизала головку и яйца.

Затем она сняла с себя трусики нагнулась, Гарик подошел к ней сзади и вонзил свой член в ее киску. Одну руку Гарик держал на бедре женщины. Другой мял ее груди, не забывая крутить и оттягивать ее соски. Я в своем наряде не мог никак помешать такой вакханалии. Через какое=то время Гарик кончил, Рита встала на колени и хотела отсосать остатки спермы. Но в это время от сознания, что мою жену Е… у меня на глазах, я сильно возбудился, мой член встал по стояке смирно, меня слегка качнуло и перегородка упала. Сладкая парочка увидели меня в моем прикидке, пока Рита смеялась, Гарик подошел ко мне сзади, одну руку запустил мне под бюстгальтер и начал водить пальцами по соскам, а пальцы другой руки запихнул в мой анус, свои стринги я спустил раньше прихода любовников, в хорошо смазанное отверстие легко вошли пальцы Гарика. Меня накрыла жаркая волна, я наклонился и взял в рот было опавший большой и толстый член Гарика, начал сосать его и лизать, как делала перед этим моя жена.  Рита перестала смеяться, села на кресло, задрала юбку, раскинула в стороны ноги, начала ласкать свою грудь и киску. Я подошел к Рите нагнулся, чтобы лизать ее норку, Гарик вставил свой опять поднявшийся большой член в мой раздолбанный страпоном зад, и так меня трахал некоторое время. Далее я лег на кровать на спину, забросил ноги вверх, Гарик опять натянул меня на свой кол, Рита легла на меня сверху промежностью на лицо, чтобы я мог ее лизать, взяла мой член в рот и сосала его пока Гарик работал над моей попой. Затем Гарик запихнул свой рабочий орган мне в рот, а Рита нашла мой страпон, пристегнула его к своему лубку, сменив Гарика у моей задницы, начала штурмовать искусственным фаллосом мой анус, в руку взяла моего дружка, временами посасывала его и трахала меня таким образом, иногда Рита менялась с Гариком, она давали мне лизать ее пещерку, а Гарик имел меня в мою дырку, сколько раз они так менялись и сколько раз кончали я уже не помню, только рот и задний проход были полны жидкостями от этой парочки. Так продолжалось пока все трое не упали в полном измождении.


Рецензии