Маленькие люди. 39. Дно пройдено

39. Дно пройдено.

Встречалось вам такое выражение? Я тут от одного политика услышал. Ага, дно пройдено, а дальше каждый сам за себя. Какая милота и он красава! Нет, так-то может оно и пройдено, а может и не совсем так. О чём речь? О нас с вами.
Начну с себя, ибо надо как-то соответствовать, а то опять кто-нибудь скажет, что «позиционирую». Так вот, сегодня воскресенье. Наплевательски отнёсся ко всякого рода праздникам, спущенным к нам с неба Создателем. Отмыл кухню. Теперь вот сижу и жду кару небесную. Ну должен он хоть как-то отреагировать на мой такой трудовой порыв? А заодно и проверю, как работают там наверху его службы. Если как у нас тут на земле, тогда туда нет надобности торопиться.
Прошёл час. Ни единого намёка на то, чтобы с меня снять штаны и выпороть. Тут так: или ему действительно не досуг, а может просто пожалел. В любом случае хочется верить, что про меня и на этот раз забудет. И потом, у него ещё будет повод порезвиться над моей задницей. Вот-вот, с этим никаких задержек не будет с моей стороны.
Нет, так-то к верующим людям отношусь с пониманием. А как по-другому сегодня вернуть себе утраченную чистоту помыслов? Вон одна из этого списка поначалу по недомыслию вкусила взрослости, а потом полезла к батюшке за причастием. А что тот? Это его работа: дал. И такая у неё жизнь началась: тут иконы, всякие службы в церквушке и супруг весь такой набожный. Теперь точно рая ей не избежать. Повезло дуре конкретно. Одна беда: горбатится на систему, а там на таких ездят по полной программе. Во-первых, молодой специалист. Во-вторых, тихоня, о которую каждый желающий может вытереть свою обувку. Знали бы о её прошлом, то и на спинку опрокидывали особи мужского пола через день. А не что человеческое не чуждо. Наше общество не может и дня прожить без подобных эпизодов. Вот-вот, будет чем себя развлечь на пенсии. Воспоминания – это что-то: как бы всё прошло, а ты ещё можешь позволить себе всякие шалости, мысленно повторяя, к примеру, линии её тела. Тут она вся такая уже не девочка, а ты помнишь её ещё хрупкой пигалицей. Классно! И самое главное: все ещё пока живы.
А вот мне интересно: это было дно или ещё нет? Ну, это всё на что она была способна или можно ждать ещё каких-нибудь выкрутасов? Интересно посмотреть, как на этот раз она справится с поставленной задачей. А вдруг будет ещё тот «мастер-класс»? Слушайте, кому всё подобное против шерсти, идите и глотните утреней прохлады. И потом, женская логика – это отдельная планета и там столько всего напичкано, что легко можно стать жертвой очередной глупости.
Как-то одна особь предложила мне сфотографироваться нагишом с ней. Вот откуда такие фантазии? Казалось бы, отличница, отец ушёл из семьи и мать всех их троих вырастила каким-то образом. Ага, и тут всё это. Я так понимаю, если есть фотография, значит, её должны увидеть другие. Кто? Да кто угодно. Собственно, уже чуть позже она попыталась втиснуться в эту индустрию в «северной столице» и по Интернету стали гулять её откровенные фотографии. Какая упёртая дама! Ей за такую настырность памятник при жизни можно ставить. Одна только загвоздка: что на нём надо начертать? Что-нибудь из области верности? Не годится, поскольку с этим у неё полный ноль. Как бы уже и замужем, и супруг живёт своей отдельной от неё жизнью. Как так? А чему здесь удивляться, если это уже считается классикой: каждый сам за себя. Увы, как упала с яблони, так и покатилась. А может и правильно? Вот-вот, будет под старость вспоминать все пикантные подробности до своего замужества. А чем ещё себя занять ей на закате лет? А тут как бы полное собрание воспоминаний. Был бы дар, книжку написала бы, а так придётся довольствоваться ей устным народным творческом. Ну, не получилось ей словом достучаться до своего читателя. Кстати, пользуясь случаем тисну ссылку на то, как она когда-то пробовала себя в области прозы:http://proza.ru/2013/03/23/216
Да, жизнь сюрпризами полна. Для кого-то это развлечение, а для меня работа… в поте лица. А вот так меня воспитали: выкладываться по полной… Думаю, что все, кто обращался ко мне за всякими там разъяснениями о взрослой жизни, остались довольны. Нет, так-то не всегда удавалось с первого раза приблизиться для разрешения назревшей проблемы. Ну, а если приближался, то всё было на уровне.
В подобных ситуация мне было любопытно узнать, что всеми ими движет, поскольку добровольно шли на это сближение. Теперь будет что вспомнить. Кстати, своё любопытство до сих пор не утолил. Может ещё раз попробовать тряхнуть кудрями? Шучу… У меня сегодня совсем другие планы и в них ничего подобного нет.
Ну а сегодня у нас воскресенье и я сейчас рвану на работу. Потом проведаю матушку. Затем домой. Буду с аппаратурой возиться до вечера. Главное, чтобы Создатель под ногами не путался.


Рецензии