Дочь моей бывшей

Глава 7
                Женщина не может быть идеальной,               
                потому что всегда все испортит какой-нибудь мужик.
                Ринат Валиуллин

Вера услышала, как хлопнула дверь и вышла из комнаты. Не   найдя  матери, она сразу подошла к окну  и увидела, как та садится в машину  к Максиму.

 – Ни  стыда, ни совести -    подумала  девочка   и решила позвонить отцу.

Она давно нашла его в соцсетях. Николай Николаевич  Назаров – 40 лет, седовласый  с карими глазами.

- Ничего так – подумала   тогда Вера. Она скорее смотрела на него, как на мужчину,   а   не  на отца.   Долго всматривалась  в  фотографию, ища сходство  с этим,  по сути, чужим мужчиной.  Она его совсем не помнила. Отец никогда не приходил к ней в гости,  даже по воскресеньям, но  Вера  всегда  знала, что это мать не смогла найти с  ним общий язык.
 
Девочка еще немного помедлила  и набрала  номер  Николая.  Долго никто не брал  трубку, наконец, когда   на том конце щёлкнуло и она услышала заспанный голос, растерялась вконец и  не знала с чего начать разговор. Но сделав над собой усилие,  поздоровалась.

– Здравствуйте, с Новым годом! -

 - Спасибо. Ты кто? -

 -  Я  Вера-
 
 - Вера?  Какая Вера? Я не знаю никаких Вер. Где мы с тобой познакомились?-
 
  - Я, я  ваша дочь- 

 - Дочь?  И чего тебе надо, дочь? -

 - Да, ничего. Просто хотела поговорить с отцом, встретиться – 

После слова  отец, Николай даже протрезвел, он никогда этого слова не слышал. Из семьи он ушёл, когда дочь была совсем крошкой. Это магическое слово было приятно и страшно слышать  одновременно.

 – Чего еще вам с матерью от меня надо?  Поговорить можно, а встречаться не вижу надобности - 

 - Ну как.  Могу я  на отца посмотреть  раз в тринадцать лет ? –
 
 - А ты спросила,   я хочу на тебя смотреть?  Вы что мне жить не даёте  спокойно. То мать, то ты шастаете и шастаете.  Деньги я перевёл  за январь, выполнив  все обязательства -

  - Да мне ни деньги нужны, а ты. Я бы хотела с тобой ближе познакомиться, может пожить у тебя немного- 

 - Ещё чего.  Как ты собираешься жить  с   чужим мужиком   в квартире.  Не боишься? -
 
Он сам испугался того, что  сказал.  Говорить такое собственной дочери было верхом цинизма.  Ну не подонок же он конченый! 

 - Нет, только не это. Жить у меня  не надо.  Я не люблю, когда кто-то еще  со мной бывает   подолгу. Если встретиться, хочешь, давай завтра. -  иначе от  тебя не отделаешься – со злостью подумал папаша.-
    
  - Центральный парк знаешь где находится?-
 
- Ну, конечно, кто же этого не знает-

 -Давай завтра в  полдень -   и положил трубку.

Вера  улыбалась.

– Я смогла. Я это сделала! Я молодец!-  хвалила себя девочка. 

К этой встрече она готовилась, как к вылазке  через линию фронта. Надела новую дублёнку, шарф и шапочку, которые ей шли, сапоги новые. Девочка решила показать папе,   как хорошо он ее одевает. Ну не сам, конечно, а даёт деньги.

 – Я обязательно его поцелую в щёчку и он оттает.  Не может же отец, глядя на свою дочь, остаться к ней равнодушным – думала наивная Вера.

Она  не уловила  в голосе безэмоциональные нотки.  Ему  было так всё  равно с кем, он разговаривает. А если бы она его видела, нервно  барабанившего пальцами  по  столу, то поняла, что разговор  его откровенно раздражает.

Она пришла к парку за полчаса до назначенной встречи, прождала его три часа, но  так  и  не увидела своего  папочку. Телефон был недоступен

 – Сволочь,  отвязаться хотел, и всё. -
 
Слёзы  текли  по щекам такие крупные, как горошины.  Вера давно  уже так не плакала  - от обиды, от ненужности  своему родителю, от нелюбви.  Она так хотела, чтобы папа  гордился ей,  но не вышло.

    Вытерев слёзы, она успокоилась  и жалела лишь об одном,  что шантажировать мать  уходом к отцу не получится,  вот об этом она думала с сожалением.
Матери опять не было дома, что очень разозлило Веру.

 -  С ним  встречается -   решила девушка. 

Как только Света села в машину, сразу очутилась в объятиях  Максима

– Я скучал - 

 -  Как же мне его не хватала – про  себя  подумала  Света, но  вслух сказать постеснялась.

В его объятиях она чувствовала себя желанной. Близость с ним сводила  ее с ума, так же  как и отсутствие его. Она смущалась под взглядом вчерашнего студента.  В такие минуты она забывала о дочери, за что   ей было очень стыдно.

- У тебя талант располагать к себе людей, особенно женщин – глядя  в глаза Максу, говорила  Света.
 
 – Ты знаешь, я никогда к этому особо не стремился.  Мне некогда было заниматься искусством пикапа,  я должен был учиться. Хотя женщины , конечно, появлялись и исчезали. Но перед  собой я видел цель и шёл к ней очень уверенно.
Поэтому имею сейчас имею то, что имею.

А многие из группы парни спились, кто-то на наркотиках спалился. Мне никогда отец ничего не запрещал, но так как-то незаметно, рассказывал  страшные истории.
Это были как бы его знакомые или знакомые его знакомых. Сейчас я понимаю, что  этого  ничего не было, но цели  он достиг,  и я ему за это очень благодарен. -
 
Он посмотрел на свою спутницу, и Света не увидела на его лице никакой бравады  или  зазнайства.

 – Он убедил меня  учить языки и обязательно заниматься спортом.  И я быстро понял, как отец был прав. -
 
 - Хорошо иметь такого мудрого папу.  А моя Верочка никогда не знала отцовской любви и сильного мужского плеча -
 
Он как-то по-взрослому  провёл  ладонью по лицу   и   на его губы легла  невесёлая улыбка:

 - Не переживай, ты в этом не виновата –

Она и сама это знала, но от его слов ей стало легче.

Продолжение


Рецензии