Стала подругой Ивана Грозного

Удивительные порою я вижу сны. Об одном из них я и хочу Вам рассказать сегодня.
У меня была родная сестра. И у неё был жених, которого она очень любила и собиралась выйти за него замуж. А на её положил глаз царь - Иван Грозный. Противиться воле и желаниям этого царя было практически невозможно. И что же делать в этой ситуации?

Мне, конечно же, было очень жаль сестру. Она по царской воле могла потерять и любовь, и личное счастье. Я же ни в кого не была в этот момент влюблена. Сердце моё было свободно. И я решила помочь своей сестре. Кроме меня ей никто не мог помочь.

В этот день было собрание. На нём был царь - Иван Грозный, и приглашённые лично им его приближённые, его верные слуги и подданные. Были на этом собрании среди присутствующих и моя сестра с женихом, и я. Мы стояли в конце зала в последнем ряду. Сестра и её жених были очень расстроены. И я решилась на отважный поступок для того, чтобы спасти сестру.

Все приглашённые были уже в сборе. Но царь ещё не начал произносить вступительную речь. И я, чтобы опередить его речь и последующие нежелательные действия с его стороны, быстро подбежала к нему. Я Ивану Грозному сказала, что хочу быть его подругой. Царь посмотрел на меня оценивающим взглядом и сразу согласился.

При этом он дал мне два номера своих личных телефонов. И сказал, чтобы по первому номеру я звонила ему, когда у него будет плохое настроение, чтобы я его могла успокоить и развеселить, а по второму - когда настроение у него будет хорошее. "Понятно!" - сказала я царю. "Значит по первому телефону я буду звонить, когда у Вас будет хорошее настроение!". "Да нет же!!!" - разозлился Иван Грозный. "По первому мне надо звонить, когда у меня плохое настроение!". "Понятно!" - покорно ответила я грозному царю.

Я была очень рада, что царь изменил своё решение, выбрав в итоге меня, а не мою сестру. Радовалась я потому, что спасла свою сестру, что она теперь не потеряет любимого жениха, любовь и своё личное счастье, что именно я буду близкой подругой нашего  русского, хотя и очень грозного царя.

И после этого сна со спокойной Душой я проснулась. И удивилась очень тому, что я перенеслась во сне в очень старую, прошедшую давно историческую эпоху, и тому, что увидела такой интересный сон и самого русского царя - Ивана Грозного, что сумела стать его подругой.

8 ноября 2020 года


Рецензии