Сутенёрша

СУТЕНЁРША
Сижу один в заброшенном уютном кресле во внутреннем дворике ресторана "Бармен Диктат" на Крещатике 44-Б в 00 часов 00 минут, раскалываю пальцами кожуру фисташек и одну за другой забрасываю в рот, как добычу. Это удовольствие запиваю холодным пивасиком, делаю паузу и продолжаю снова. Вышибалы обратно не сильно хотят впускать меня, потому как карантин, и только якобы после 22:00, и к ним вернуться уже нельзя. У них давно всё стрёмно. То ли каких-то определённых шалав или больше облав неприкормленных боялись.
Откуда ни возьмись прихлынули ко мне некие прохожие "Аня, да ещё и с мамкой Наташкой". Вежливо поздоровались. Сказали, что мы давно знакомы. Сразу я их не признал. Ведь практически это первое знакомство было не сегодня. Как-то они отдыхали или работали недалеко от меня в одном отеле на Красном море. Вспомнил, что у Аньки грудь - ноль, но зато попка зачётная. Почему-то поздоровалась, я съёршил на нахлынувшую тему, но они не отошли. Видимо она решила напомнить мне что-то, но потом сказала что она якобы собирается "уезжать в Маями в США 9-го ноября 2020 года за счёт какой-то фирмы".
Я встал и пошёл домой. Вспомнил некоторую грустную подробность о них и решил пульнуть это в эфир моих публикаций.
Когда мы познакомились в не простом приватном VIP-секторе отеля, где её "мама Наташа", возможно настоящая или липовая, но тогда похоже решила продать мне свою брюнетку - голую российскую дочь "Аню Воронову".
Что-то изначально здесь было не так, я чувствовал это, но никакого значения этому тогда не придавал, видимо я был на своей волне.
Сначала с ней до ресторана я ходил туда-сюда, потом её мама Наташа со мной... Да, явно это был мой косяк, и на меня это было не похоже. Хотя всё-равно их уговоры, как подводные камни, со мной не проходили. Потом вдруг, зачем-то, гид-экскурсовод-негр Карим на берегу реки Нил появился. Ах, да - всё это происходило в Африке, если я и вспоминал наши первые знакомства с кем попало, но это как в тумане. Обе они постоянно мне пытались врать уже тогда на любой мой примитивный вопрос, я чувствовал, что-то они хотели от меня, как по принципу "хочется и колется".
Из Хургады я катал их всех в Люксор и обратно на такси, потом снова и снова в отели "EL Samaka", "Moris", где их "каюта N° 126", где я оставлял свои вещи, потом в их номер неоднократно заказывал ром с соком.
Заказывали - не вопрос, курили кальян вместе с негром Каримом - тоже не вопрос, но... потом периодически Аня вцеплялась за гида, если поточнее, то за ручку Карима - за "не говорящего на нашем". Ну, понятно что любовница, и они регулярно куда-то отлучались до тех пор, пока это мне не надоело - развлекать незнакомую для меня мамку-сутенёршу, вернее предпенсионную Наташку.
Её дочь, в конце-концов, куда-то пропала насовсем и, по всей видимости, ночевала на теплоходе со своим новоиспечённым местным героем, который вечером хитро пришвартовывался к берегу реки, потому что прямо среди крокодилов. Это впечатляло. Я был в недоумении и почему-то наконец-то сказал им всем, что "нам больше не по пути.
Может этим нехитрым подробностям научила не только меня - не совсем "студентка второго курса", где она якобы училась не совсем на "менеджера", по своему "2-му ВУЗу", как она мне тогда говорила!
Суббота 7.XI 2020 г.


Рецензии