Великая Любовь Глаза Розовый бутон Я Слышала

ВЕЛИКАЯ ЛЮБОВЬ.

Великая Любовь! Великая! Святая!
Она священна в нас  во  все  века!
Всегда сложна, как истина простая,
На мраморной плите или в руке – рука.

Великая Любовь  ткала  воображенье!
Вселенская Любовь прошла  через века!
В людских сердцах искала  утешенье,
Но не нашла нигде его пока.

Великую Любовь  всегда ждала Разлука,
И чем сильней Любовь,  печальнее конец,
Но этот краткий миг  чарующего стука
Всегда рождался  из двоих сердец!

И каждый, из последних поколений,
Великую Любовь отлично сознаёт,
Великая Любовь – исток земных прозрений –
Через века не прекратит  полёт!

И мы всегда склоняемся  пред нею,
И сердце замирает  всякий раз!
Великую Любовь питаем всяк – своею,
Чтоб факел этот вечный  не погас!

Великая  Любовь – вершина наслажденья,
Всегда рождала  доблестных мужчин!
Через экран иль книгу  к ней  прикосновенье
И сопричастность. С нею… У вершин…
                Февраль, 2000г.

 ГЛАЗА ТВОИ…

Глаза твои – восточных два кувшина
С таинственным рисунком и резьбой,
И важно знать, так из какой же глины
Их мастер изваял своей рукой.

Тот Мастер был влюблён, высок душою,
Раз на глаза похожим стал кувшин,
Глаза твои, заполненные тьмою,
И обладаешь ими ты один.

И сколько тайны, трепетной и смутной
Глаза твои прекрасные таят,
Достаточно случайности минутной,
Проник в меня их непонятный яд.

О! Этот яд – бальзам. Хоть ранит душу,
Но сладострастьем раны отдают ...
Так непонятны разум, сердце наши –
Вместо бальзама яд покорно пьют!
               


 РОЗОВЫЙ БУТОН.
               
Розовый бутон мне подарил мужчина,
«Когда он расцветёт, приеду я к тебе!»,
Прошло так много лет, но всё  ж одна картина:
В бутоне роза, как печаль  в судьбе.

Её в тот день взяла – нарисовала
Фломастером. В бутоне  до сих пор.
Его я очень долго вспоминала
И наш последний трогательный спор.

Уехал на Кавказ. Писал, звонил мне часто,
«Скучаю, вспоминаю, встречу жду…»
В бутоне – роза. Время здесь  не властно:
Держу рисунок  и снова, как  в бреду…

Я так ждала! Ведь роза распустилась,
Благоухала обещаньем  на столе,
Но скоро я с надеждою простилась,
Слезой повисла роза  в хрустале.

Так много лет прошло, но роза всё  в бутоне,
Нарисовала я  её тогда  не зря –
Волнуют нотки  в приглушённом баритоне
И бесподобные прогулки сентября…


Я  СЛЫШАЛА НЕ РАЗ…

«Ты – удивительная женщина»
                – я слышала не раз      
Такие утверждения за годы,
«Ты – редкий человек»
                – звучало столько раз,
«Ты – редкостный образчик  у Природы».

И до сих  пор  случаются они
Иной раз в доверительной беседе,
Но почему не радуют они?
Ничем, не заявляя  о победе?

Наоборот, от них всегда  грустней:
«Тебе так трудно встретить человека,
Подобного гармонии твоей…»
А кто я?  Пахарь – от начала века!

Как мул,  повозку Жизни  волоку,
Привал себе,  не часто позволяя,
Но рада творчеству я на своём  веку:
Стихи пишу, себя  не напрягая!
 
И, видно,  в этом назначение  моё –
Судьба такую  избрала   дорогу,
Но всё ж с надеждою гляжу я на  стези её…
За всё, за всё я благодарна  Богу!
                26.09.00.

Стихи из первого сборника «Ах, любовь…»


Рецензии