302. О нецензурщине и неадекватности

302. О нецензурщине и неадекватности.

Понятие-видение: «Хлопотное это дело». Разбираю постель. Скатываю бинты с труб.

С постельными делами разбираться очень хлопотное дело. Если прямо обо всем говорить, то нецензурно это будет. Не случайно отдельно были собраны в сборник нецензурные стихотворения известных русских поэтов, в которых они выражали всё как оно есть и что печатать было нельзя. Этот сборник я не видел, только слышал о нем.  Но вот сейчас в Интернете всё есть.

С утра садимся мы в телегу;
Мы рады голову сломать
И, презирая лень и негу,
Кричим: пошел! Еб*на мать! (Пушкин)

Ветер веет с юга
И луна взошла,
Что же ты, б*ядюга,
Ночью не пришла?
Не пришла ты ночью,
Не явилась днем.
Думаешь, мы дрочим?
Нет! Других е*ём! Есенин)



Стоит баба с жопой метр на метр
В очереди за продовольствием.
Отрастить бы себе х*й
В километр
И доставить ей
Удовольствие! (Маяковский)

Самым ярким представителем нецензурных стихов считают Ивана Баркова.

Единая для всех, красавица, утеха,
Без коей никогда не можешь пребывать,
И верно я о том скажу тебе без смеха:
Смотри ты первых строк что литеры гласят.
***
Полу женску коль случится
От любви занемочь,
Есть вот способ, чем лечиться,
Брени все другие прочь!
Избавлялись тем уж многи,
Тем лечились сами боги,
Ето сделай хоть чрез лесть:
Сила в первых словах есть.
***
Ходила девушка во храм оракул вопрошать,
Узнать, чем можно ей себя от бледности спасать.
Ей слышится ответ: «К леченью способ весь,
Моя красавица, в начальных словах здесь.»

Нецензурные стихи вылезают из поэтов потому, что в Душе своей имеют они определенные качества, которые я называю, мягко выражаясь, очень развитыми: переразвитые или сверхразвитые эти качества у них. Поэтому и лезут они наружу, хочет того автор или нет. Вылезли – записал. Прочитал – весело стало от них: самому понравилось то, что вылезло. Помню, наш руководитель Литгруппы Владимир Алексеевич Кузнецов, ныне умерший, любил на посиделках наших у него дома почитать стихи, которые называл хулиганскими. Всё в них было вполне цензурно, но годились они только для товарищеского чтения, из-за несерьезности.
Нам здесь это интересно как апология других переразвитых чувств, которые тоже хотят как-то выразиться, но если они выразятся, то получится жизненная нецензурщина. Вот и сдерживают себя особо развитые в своих чувствах так, что, если образно, на макушку им давят трубы сверху. Есть такое выражение у алкоголиков «трубы горят». Что за трубы у них горят, понять могут только такие же больные. И они понимают друг друга, что похмелиться им надо: залить то, что горит у них внутри. То же самое с чувствами, которые хотят выразиться. Идет Михалков на охоту, потому что очень хочется, но – замирает, почуяв огромного зверя. Вроде бы, цензурно Михалков хочет выразить свои переживания. Да и у Солженицына все его герои цензурно изъясняются. Да вот незадача – правда для Советов это антисоветчина, то есть как нецензурщина. Приходится таким умным, как Михалков, сидеть не шевелясь очень долго, а если образно, то трубы бинтами обматываются, чтобы не так больно было голове ударяться в них: как захотел ум выразить то, что нецензурно, так поднялась голова выше дозволенного. Ударилась в трубу – пригнуло её. И так до следующего раза, пока не забудет о трубе и опять не ударится. Если человек не творческий, то выражается у него это желание показать свои чувства в неадекватных поступках. Неадекватный человек становится неприемлемым в любом обществе, если не считать бомжей, которые вместе пьют, друг с другом дерутся и ходят потом с синяками.


Рецензии
Стихи эти нигде не опубликованы.

Грех

Я грешу душой, а не глазами,
И живётся мне не по себе.
Грозное библейское сказанье
Ожило в моей больной судьбе.

Не впервые вытворять коварство.
Подлости не новы для меня.
Ты – «Сусанна». Я же в роли «старца».
Хоть немного есть во мне огня.

Держит как земля меня, поганца?
Светится как радугой – дугой
Перед взглядом извращенца «старца»
Тело юной девушки нагой.

Ах, какая вся ты заревая!
Свежая что первый поцелуй.
Гадости же не подозревая,
Принимаешь водопады струй.

Сладок грех – расплата будет горькой.
Что же я не чувствую вину?
И в кабинку душа через щёлку
Вперю глаз, да и пущу….слюну.

Сколь круты твои тугие бёдра!
Груди вешним соком налиты.
Их с бесстыжей мордою я бодро
Созерцаю, а чуть что – в кусты!

Этот год мой мерзостями полон.
Искушеньем крепко взят в полон.
Как легко произнести – я болен.
Трудно вызвать покаянья стон…
Сергей Жуков 20 августа 2018

Сергей Владимирович Жуков   08.11.2020 09:25     Заявить о нарушении
Ещё о женщинах и мужчинах.

Стали нынче женщины задорными.
Потому что вялы мужички.
«Сильный пол» бредёт дорогой торною
Как и век назад, всё в кабаки.

Наплюют на Родину и свой очаг.
Может, зря их, бедненьких, стыжу?
И себя я числю в этих сволочах,
От рожденья к ним принадлежу.

Девушки теперь же деловитые.
Их тугим лишь сманишь кошельком.
…От бессилья матерком покрытые.
Ну а прежде было – женишком.
Сергей Жуков 31 июля 2018

Сергей Владимирович Жуков   08.11.2020 09:26   Заявить о нарушении
Тёплый

"знаю твои дела; ты и не холоден и не горяч. О, если бы ты был холоден или горяч!
16 Но, как ты тёпл и не горяч, ни холоден, то извергну тебя из уст Моих.

Откровение Иоанна 3 глава.ст.15.16.
Тёплый до того, что аж тошнит.
Мягкий в жизни как игрушка…мерзкая.
Многое поставлено на вид,
И не скажешь, что спросить, мол, не с кого.

Всё в душе – шатанье и гнильё,
Что пластами в годы зла накоплено.
Накопил? И вдруг – Судьбы копьё.
И бредёшь со стонами и воплями.

Снова на блевотину свою
Возвращаюсь. «Кобелём». «Жеребчиком».
Сказано – Из уст я изблюю
Тёплого.- Горячий, верь доверчиво!

Сергей Жуков 8 сентября 2018

Сергей Владимирович Жуков   08.11.2020 09:27   Заявить о нарушении
* * *

Кобель несчастливый, спасаюсь
Поэта промыслом честным.
Но тело жжёт порою зависть
Ко «дон-жуанам» записным.

Одну и ту же воду в ступке
Толку без толку день-деньской.
Рукою лезу как под юбку
В карман за книжкой записной.

Сергей Жуков. 1992

Сергей Владимирович Жуков   08.11.2020 09:28   Заявить о нарушении
Эротическое

Благодарю тебя за боль,
«Кобылка» ты моя рабочая.
Ты утоли да удоволь
Любого и другого прочего.
Сказала: «Эх, ты и дурак!»
Моя бабёнка крутобокая.
Я извиваюсь как червяк,
Стону, рычу, вздыхаю, охаю.
Я стороной как дождь прошёл.
И ты, потеря неминучая,
Не скажешь: «Милый, хорошо»
Под палестинской лаской жгучею.
Молюсь я женщине, весне:
«Приди, нежданная, незваная!»
Но прилетаю лишь во сне
В твою постель обетованную.

Сергей Жуков. 1992

Сергей Владимирович Жуков   08.11.2020 09:28   Заявить о нарушении
Томление

Блеск сумеречных глаз
Под адской пыткой духа.
Он так пугает вас,
Коль взглянете вы глухо.

Всё время не одни
В синклите и комплоте.
Не манят вас огни
Моей горящей плоти.

Я сам всему виной.
Труслив и нелюдимый.
О, если бы в одной…
Всё вместе…Всё едино.

Сергей Жуков. 1992

Сергей Владимирович Жуков   08.11.2020 09:29   Заявить о нарушении
* *

Сплю я с Лелькою долгую ночь,
Если только она не гуляет.
Понимает она, что невмочь
И жалеет меня, согревает.
Посмеется мой добрый народ,
Позабыв о превратностях быта.
...Хоть ей минул двенадцатый год,
Все же Лелька совсем не Лолита.
Одурманенный жаждой любви,
Я, возможно, свихнулся немножко,
И мурлычет мне песни свои
Лелька - славная русская...кошка...

1992

Сергей Владимирович Жуков   08.11.2020 09:29   Заявить о нарушении
Стихи, как видишь, без мата, но хулиганские)))

Сергей Владимирович Жуков   08.11.2020 09:30   Заявить о нарушении
А вот и про мат, к слову. Он ведь не всегда силён, особенно когда его употребляют часто и слабые люди.
О мате
Есть научное определение мата – это «сакральная и профанная инвективная вокатива» .

Мой собеседник столь «отважный».
Он материться так привык…
И всё же он
«Солдат бумажный». 1
Обрежет сразу он язык,
Когда его
«Дружки в инете»
Покроют ласково,
Слегка.
А тем, кто матом не ответит,
Он хамством сыплет
С «чердака».
Так возлюбил он
Нецензурность.
Нет – «инвективы вокатив».
Играет в нём не то, чтоб юность,
А подростковый злой мотив.
Поганым словом матерщины
Приятель брызгать столь
Горазд,
Чтобы утвердиться как
Мужчина.
Но что ему всё это даст?
За словом лезет
Не в карманы,
А в дыры всех отхожих мест…
Сейчас опять забьют фонтаны…
- Бранись, пока не надоест…

Сергей Жуков 24 марта 2017

1 Бумажный солдат – песня Булата Окуджавы

Сергей Владимирович Жуков   08.11.2020 09:31   Заявить о нарушении
* * *

А мой лирический герой
Не извращенец.
Всю жизнь провёл как под горой,
Что волк, ощеряясь.
Его крутой волнует зад
И жар от пазух.
В одном лице маркиз де Сад.
И Захер-Мазох.
Я за него сердечно рад,
От счастья воя,
Что он не ставит русский мат
Угла главою.
Куда ни глянь - всё не по нём,
И нет покоя,
Коль стал он тяжким на подъём.
И всё такое.

Сергей Жуков. 1993

Сергей Владимирович Жуков   08.11.2020 09:32   Заявить о нарушении
Отчаянное

Либидо - ты моя беда.
Одно лишь огорченье.
Избавлюсь от тебя когда?
От адского мученья?

Когда-то муж. Всегда - отец.
Не импотент, положим.
Ну почему я не скопец,
Не евнух, правый Боже.

Никто не скажет: «Не грусти».
Томленье да истома.
Скорей бы, Господи прости,
Простаты аденома.

Сергей Жуков. 1992
После того, как я написал эти строки, пришлось лечиться у уролога. Делать электромассаж простаты. Накликал.
Стихи тут вперемешку. За разные годы. Разберёшься.

Сергей Владимирович Жуков   08.11.2020 09:35   Заявить о нарушении