О супружеском долге

Проблемы имелись, как лягу в кровать.
Жену начинаю к интиму склонять…
Но ларчик её не подвластен ключу
Она отвечает: - Отстань, не хочу!

Чтобы супружеский долг выбивать
Коллектора в помощь решил я нанять.
Жена пояснила: - За прошлое - каюсь!
Долг отдавая, -  из сил выбиваюсь!

Служба себя проявила – мгновенно
Так появился качок здоровенный.
Меня успокоил:  - Всё будет в порядке
Выбью, что есть у неё -  без остатки…

Вот и увидел  свет неба в колодце -
Им, до отвала, и мне достаётся!
И с исполнителем можно быть в дружбе.
Я благодарен коллекторной службе


Рецензии
О службе коллекторной я не слыхала,
Быть может от моды большой я отстала?
Но стих мне понравился, я рассмеялась
На Вашу страницу тотчас подписалась.

С широкой улыбкой,

Доротея Литвак   23.11.2020 13:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.