Я прежний

  Я ПРЕЖНИЙ
(Из книги «Люблю я Русь!»)

Лесная просека.Макушка лета.
Блондинки синие глаза.
Как далеко,теперь,всё было это:
Прощание,поезд и вокзал.

В чужом краю,средь вечных сосен,
Кругом тайга,безлюдье и мороз,
Не лето,а с дождями осень,
А по утрам:по бездорожью кросс.

В казарме гомон,убожество,тоска,
В кармане фото душу согревало,
И сильно билась радость у виска:
Вновь дома я,у своего причала!

Вновь на Косой,Воронка и макушка лета.
Вот и просека:в дурмане вся,в цвету,
Как хорошо,что в жизни было это,
И свято верилось и в дружбу,и в мечту!

Платоника! Как чудна святость чувств!
Возвышенность. И покинув детство,
Нам кажется наивностью,так пусть,
Коль помогает мне она согреться!

Романтика! Пусть, что-то потерялось,
Но в глубине души,я прежний и чудак,
Ведь многое во мне с тех пор осталось,
Что не расстанусь с юностью никак!
А.Бочаров.
2019


Рецензии