Командовать парадом буду я!

10. КОМАНДОВАТЬ ПАРАДОМ БУДУ Я!

Недавно, уже закончив, в целом, курс по фонетике (он издан в серии «Присвоение английского», продается в Амазоне, но дешевле можно купить в магазине издательства Ридеро) мне нужно было ожидать больше получаса одного человека. Зная это заранее, я взял с собой детскую книжку на английском, чтобы не терять время.

Я так делал когда-то и раньше, цель была — чуть расширить словарный запас (в детских книжках всегда прилагается небольшой словарик).

Но в этот раз я не смог начать читать книгу, чему я был крайне удивлен. Я не мог читать книгу с неверным произношением. Я заглядывал очень часто в словарик, чтобы узнать транскрипцию. Более того, мне это ужасно понравилось — закреплять произношение в контексте.

Лед тронулся, господа присяжные заседатели. Командовать парадом буду я! (с)


Рецензии