Осень за окном

Проходит Осень за окном,
Последние ронняя листья.
Мы с ней как будто бы вдвоём,
Считаем дней минувших числа.

Ты - мне сестра, я, значит,- брат,
Чертой души печальной схожи.
Хоть "не поэт", а "чувств солдат"-
С тобой всё чувствую, до дрожи.

Рисуешь ты печаль Земли,
И я об этом, но словами.
Прошу, дозволь, не запрети,
Я буду чувственно, с мечтами!

Тебя немало я воспел
Любя грустил с тобой украдкой.
Капризы все твои терпел,
Теперь терпи меня, с тетрадкой.

Лирична мне твоя пора,
В публичности твоей есть тайна.
Поэтов искренность, Искра!
Ты на таланты урожайна.

Пускай дерзают, слог неся,
Пусть творчество рождает споры!
Души кусочек в жизнь внеся,
Осилим трудностей заборы!

 6 Ноября_2020 /


Рецензии
Спасибо, Сергей! Мне понравился Ваш осенний стих. Пишите, продолжайте дарить нам свои творения. Они у Вас замечательно получаются. С самыми добрыми пожеланиями,

Татьяна Комиссарова   24.11.2020 07:00     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо, Татьяна! 🌷

Сергей Колотько   24.11.2020 21:12   Заявить о нарушении
Сергей, добрый день! Почитала Ваши стихи повторно. Они у Вас хорошо получаются. Всего Вам доброго.

Татьяна Комиссарова   26.06.2021 07:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.