Как мы лосиную семью в лесу встретили

Решила я с маленькой дочкой четырёх лет до дачи пешком прогуляться. Шли мы через лес, погода стояла тёплая, солнечная. Весной деревья ещё листвой не покрылись, мы шли, наслаждаясь лесным воздухом и пением птиц. Неожиданно выходим на небольшую полянку примерно диаметром 10 метров и видим лосиную семью с малышом, который возможно вчера только родился, такой он был маленький. Но зато лось-самец был огромным, с рогами, как на картинах.
Я онемела от неожиданности. Лоси, кажется, тоже. Не ожидала, что так близко к большому городу могут находиться такие дикие звери. Были они от нас на расстоянии трёх метров.
Мгновение мне понадобилось, чтобы  прошептать дочери: «Отступаем назад!» Мы сделали несколько шагов назад и скорее стали удаляться от этой полянки. Так и ушли, а лоси нас не преследовали, видно умный зверь оказался: понял, что я с ребёнком, как и они.
Как ни странно, недавно спрашиваю мою взрослую дочь, помнит ли она этот случай? «Нет» - ответила. А я до сих пор с содроганием вспоминаю. 


Рецензии