Роман диана

Телка лежала перед ним раздвинув ноги
Нет нет она

И эта не она

Черт
Порежь тут бабу
Похожа

Там бабу убили Диана
Только потому что ему тебя напомнила

Бывает я больше не работаю

У меня муж и бизнес.

Пришел муж
Ну Диана
Да Женя.

Что у тебя да что на работе была

И что никаких мужчин
Где Женечка

Вот эту беру

Я села

Зачем это все Никита

Жену люблю
Вот на я же сказала нет

Проходи
Я сходила в ванную сделала эпиляцию

Моя кожа лоснилась

Я легла обнаженная

Он пришел

Муж

Он лег я войду в тебя

Он вошел

И наконец мне понравилось

Это ты послушай ты заявляешься

Я завязала хоть ты муж

Да я люблю я тебя
Это лучший дом в округе

Точно никто не узнает меня.

Нет
Ладно дети бегали по двору

Муж читал брент

Я пилила ногти

Жена я еще сына хочу
Родили сына
И дочку

Нам нужен дом побольше.

Мы купили огромный дом
И родили еще больше раз в 50 детей.


Рецензии