Генеральская дочь Глава 30

Глава 30.

На следующий день Виктор Николаевич пришел в отдел кадров НИИ 19 па час раньше Пескова. Он представился удивленному кадровику, предъявил служебное удостоверение и пояснил, что хочет уточнить некоторые факты событий, связанных с г-ном Песковым.
- А что с Песковым? Сидит вроде тихонечко, звезд с неба не хватает, но и хлопот с ним пока нет.
- Скоро будут!  - пообещал генерал и посмотрел на дверь.
В это время дверь распахнулась, и в кабинет зашел капитан полиции, представился и сел на пустой стул. Кадровик окаменел. Потом тихо спросил:
- А что случилось?
- Скажите, кто рекомендовал вам его? Мы ведь с вами знаем, что в такие организации просто так, с улицы, не попадают.
- Так сразу не вспомню, но какой-то звонок был…
- Придется вспомнить! - строго сказал генерал. - Речь идет о покушение на честь, достоинство и жизнь человека!.. Объясните ему, по какому поводу на г-на Пескова заведено уголовное дело?               

Офицер на редкость толково обрисовал суть вопроса, а кадровик  растеряно посмотрел на генерала.
- Так что — и потерпевшие у нас работают? - почти прошептал кадровик и взялся за трубку телефона.
- Да, это моя дочь и ее жених! Поэтому пригласите их сюда, а чуть позже подойдет его отец. И мы все вместе побеседуем. Только ребята и его отец пусть  посидят в другой комнате, пока я их не позову.

Кадровик обреченно кивнул и набрал номер Пескова. Секретарь сказала, что он вышел.                                                
- Так  найди его немедленно! - рявкнул кадровик. - Пусть бегом в кадры бежит, его тут… премия ждет! - нашелся кадровик, когда увидел, что генерал отрицательно покачал головой.
В это время пришел Песков старший, и хорошо, что он не слышал их разговора, Вид у него был подавленный.                                                
Пришли Алиса с Сергеем и вместе с Песковым ушли за перегородку Остался только капитан.
Вскоре появился и Андрей — вальяжный, с дорогими часами и рассеянным взглядом.               
- Ну. что за спешка?  Почему надо бежать? - весело спросил он, и тут увидел полицейского.
Он сразу помрачнел и нахально спросил:
- А этот что здесь делает?  Неужели до сих пор отец не закрыл такой пустяковый  вопрос?
Три дня уже прошло! - раздраженно сказал Андрей.

- Это следователь, ты с ним не успел поговорить. Он пришел уточнить, что произошло три дня назад на площади у метро? - пояснил кадровик.
- Да не знаю я ничего! Меня там не было! - окрысился Андрей, изображая обиженную невинность.
- А вот подельники ваши  называют вас заказчиком этого преступления! - спокойно сказал следователь.
- Да мало ли, что там вам шпана наговорит!
- А вообще — чего к девушке приставал, если у нее жених есть?
= Я приставал? Да нужна мне эта шлюшка! Она мне сама на шею вешалась. Я даже ее хахалю  написал, чтобы лучше смотрел за своей курицей, а то как бы чего не вышло! - и подленько засмеялся.
И тут, от страха и неизбежности наказания, Андрея  понесло.
- Да ты знаешь, кто мой отец? Он с тебя через час погоны снимет! Сам будешь у него в ногах валяться! Он тебя из органов выбросит! У вас любому бабки дашь — и свободен! - накинулся Андрей на следователя.

Тут уже не выдержал Денис Антонович, отец Андрея. Он выбежал из комнаты и, схватив сына за грудки, буквально прошипел, потеряв голос от гнева:
- Это что же ты себе позволяешь? Как ты посмел от моего имени делать такие заявления?Да я сейчас своими руками тебя в участок отведу! Тунеядец! Лоботряс!  Ни копейки больше не получишь! Живи, как знаешь, а я тебя больше из соски кормить не буду! И пусть с тобой делают все, что заслужил! - и стукнул кулаком по столу. -   И машину забираю! Давай сюда ключи!
                Андрей не ожидал увидеть здесь отца, и тем более — такой реакции от него!
- Отец! Ты что? А как же я? Я не могу без машины!
- Ты будешь за свои поступки отвечать, как все!И на метро ездить, как все! И машину купишь на свои, как все! Ключи на стол, я сказал!  Ну!- Андрей не понимал, какая муха отца укусила. Песков старший  был в таком состоянии, что мог случиться инсульт. Пора было заканчивать воспитательный процесс.
Вышли Алиса с Сергеем.
- Значит, это я тебе на шею вешалась? Шлюшка, говоришь?  - и неожиданно для всех, Алиса с размаху влепила  Андрею такую оплеуху, что он не удержался на ногах и рухнул на колени прямо перед Алисой.
От удивления, от боли и унижения, он даже не пытался возмущаться.
- Вот теперь мы в расчете. И за меня, и за Сергея! - довольная как сытая кошка, сказала Алиса. А Андрей, свернувшись в калачик, тихо подвывал, раскачиваясь и держась за щеку, которая на глазах краснела и отекала. Он понимал, что после всего этого здесь ему не работать, и на отца надежды нет!
Наконец, вышел сам генерал, укоризненно посмотрел на дочь, покачал головой и подошел к Андрею. Тот увидел генеральские лампасы перед носом и поднял голову.
- Встать! - скомандовал генерал. Андрей с трудом встал.
- Имей ввиду, я — отец этой девушки! И если с ней или Сергеем что-то случится, будешь иметь дело со мной!..И лучше нам с тобой больше никогда не встречаться! - и повернулся к кадровику:
- А вам надо немедленно  доложить об этой истории руководству , принять соответствующие меры и советую все-таки вспомнить, по чьему звонку вы приняли его на работу! Я ведь буду следить за процессом, у меня есть свои источники информации, и я их использую.
Все, кроме Андрея и  следователя, вышли на улицу. Отец Андрея подошел к ребятам, в глазах стояли слезы, и он еле сдерживал их, повторяя: - Какой позор! Какой  позор!
Он извинился перед  ребятами за поведение сына и пошел к машине.
-  Вот отца мне жалко! Такого идиота вырастить! Я не знаю, накажут ли Андрея или нет официальные органы, но от меня он свое получил! -сказала Алиса без всякого сожаления.
- Ну, и рука у тебя! Ты ему, наверное, челюсть свернула! И как часто ты используешь  этот метод наказания виновных?
 - Первый и, надеюсь, последний раз в жизни! Но сегодня - все по делу! -улыбнулась Алиса, и они пошли в столовую — поесть и обсудить происшедшее. Да и с работы их никто не отпускал...

            
http://proza.ru/2020/11/09/1177


Рецензии