Портфель Жванецкого у меня?

  Сон приснился мне, что М. М. Жванецкий перед смертью передал мне свой портфель...
  А потому и не пытайтесь искать этот портфель: он у Карагачина.
  Ловко поднял его Карагачин, но пока не удаётся вскрыть.
  А я пытаюсь. И при этом вздыхаю красноречиво: "Тяжело-о-о"...
  И всё же не волнуйтесь: открою я этот портфель!
  И все миниатюры, что там, отдам в архив, а знаменитый портфель наполню бумагами своего творчества...
  Такой сон приснился мне ночью.
  А уже под утро приснилось мне, что сам Жванецкий передаёт мне своё стило...

  А дальше, в то же утро, моё сновидение вообще перешло в странный бред, в который даже я не поверил.
  Увидел я в окончании того сна, что Гёте якобы передаёт своё гусиное перо юному Пушкину и говорит, заглядывая в будущее: "Твори! А когда Дантес смертельно ранит тебя на дуэли, завещай это гусиное перо тому, кто окажется наиболее достойным".
  Пушкин не мог знать, что таким самым достойным окажется Карагачин!

   Но зачем мне гусиное перо неудобное?!
   Люблю шариковую ручку, она бесподобна!
   Шариковой ручкой писать куда сподручней!
   Уже Анна Франк писала такой ручкой,
   А Карагачин, чтобы ему не было скучно,
   Достанет и ручку - позолоченную врУчку,
   Ею ещё удобней писать, чем ручкой шариковой.
   А коли я не просто очень, а безумно захочу,
   То и без операции превращусь духовно в Шарикова.
   Не буду ждать, пока меня превратит в собаку Преображенский
   Его дело - яичники обезьян пересаживать иным женщинам.
   
   
   
 
   


Рецензии