Глава 3 Встреча с отшельником Парабельским. Отрыво

          
Человек был стар. Умел драться мастерски палками, руками,  мечами, саблями. Копьем. Учил стрелять, конечно, из лука, даже из арбалета который у него оказался. Владеть любым стреляющим порохом оружием. Несмотря, что это: пистолет. Винтовка. Или обыкновеннае малокалиберная винтовка или пистолет, он учил как владеть оружием умеющим,  стрелять вообще. Будь то пушка. Мушкет или лазерное оружие.
 Владел и учил премудростями войны.  Как двигаться,  преодолевая скорость пули. толи под проливным дождем и заканчивая психологией противника. Проскользнуть под покровом ночи и при светлом, днем. Учил добиваться победы с наименьшими потерями. Учуять своего противника затылком. Нюхом. Ушами и обойти его.
 Учил и иного.  Как с душою сжиться, и телом совладать. Пользованием травами и водою лечится. Лес слушать от дерева живого. брать от него силу. Делясь ею с другом. Как хворь отводить. Как вокруг человека его ауру видеть и по ней определять друг или враг. Учил справедливости.  Тому что Русь православная крепка и стоит память предков, стариков, женщин, детей. Молить Бога за Родину свою да за близких. Вот и сейчас он будет молится за своих спутников.   И все это как бы не училось, но въедалось с кровью. С потом ученья.
 С каждым годом. С каждым мгновеньем въедалось в память. В самое тело. В селезенку в печень и откладывалось в сердце. Этот таежный дух. был учителем строгим но и справедливым. По целым световым дням изнурял учением. Испытанием. Учил, что Бога и его. слушаться надо бессловесно  не думая, но с душой.
Сомневаешься  том, что делаешь? Спроси. Не правь. Кажется в приказах учитель, сам на себе испытай и согласись с учителем. Долг путь, но познании истины дороже
. Казаки сибирские. Молодым принял участие в Первой Мировой воне 1914-1918 гг. Воевал за Царя и Отечество.
В заблуждении принял власть большевиков. Всю гражданскую прошел. Знал Чапаева. Котовского. Фрунзе.
 Во вторую Мировую прошел от Москвы. С Даватором, по тылам немцев ходил. Потом Курская дуга, освобождал Киев. Донецк, Крым, помогал снимать блокаду Ленинграда. Ранее в Сталинграде бил фашистов. В их логове Берлине. Варшава.
 Бил на стороне Китая, Кореи потом Вьетнама. Воевал в Африке, в Южной Америке. Прошел всю заграницу пешком. Югославия, Приднестровье,  Афган, Чечня, Карабах.
 И на старосте стал отшельником сибиряком.  Обучал тех. кого мне бог посылал казацким спасом. Обучал идти безоружным  с оружием в руках  на бандитов. Обнаглевших считающих себя богами. Все дозволенностью.
  Все рассказал учитель, как бы прощаясь с жизнью. Крепкий. Жилистый столетний мужик, нет, не мужик, казак. Выглядевший, на семидесятилетнего. Со,  стариковской премудростью в глазах. С окружавших морщинами вокруг глаз, с чистым высоким лбом. С залысинами, но с черными. Посеребренными волосами редкими на голове.
А все началось с того. Что двадцати одного года юноша. взяв топор и винтовку пошел в тайгу Парабельскую. На зверя таежного один. Никого, не предупредив.
Там встретил матерого медведя и тот его заломал, да так. что чуть только душа в теле дышала, и его, изломанного но дышавшего нашел отшельник, сибиряк, вышедший как и он на охоту.
 Взвалив Владаря на плечи. Принес домой к себе в карамэ. Сделав первую медицинскую помощь, и ушел бить медведя заломавшего парня, и  стал лечить водой, и мазать тело медвежьим жиром с травами. Кормить медвежьим мясом и вылечив, срастив поломанные кости. Накормивши его так что мясо стало нарастать на теле.
 И парень стал входить в силу, предложил ему учится всем. чему сам владел, а именно, казацкому спасу. Владарь рвался домой. Ведь его уже считали мертвым, так он считал. Но отшельник его отговорил, рассказал. что приходил к нему его еще один ученик по имени Дрог. Он видел Владаря в беспамятстве, изломанного, но живого. Сказал: «Учите его учитель», и ушел.
Оставив тебя. И Владарь все четыре года. Пока вылечивался. Учился боевому исскуству.
Все это Владарь вспоминал пока ехал в середине колонны на мотоцикле рядом со Снежаной. Его русский «Днепр» хорошо шел, как и Снежаны, аналогичный мотоцикл.  Вскоре показалось Чажемто. Там их остановили вооруженные люди.
Владарь остановился  и остановил колону. Разрешил спешиться и передохнуть. Попить воды колодезной, которой предложили сердобольные чажемточане. Узнав кт,о и откуда едут. Владаря и его охрану отвели в штаб.

Там их встретил мужик  женщина оказавшие глава и его секретарь и женский начальник .
Юра. Как он представился. Владелец магазинов села. И Марина. Его пощница, бывший депутат местного  сельского поселения. Как стало зваться, по новым веянием, село. Со старым, организованному  селькупами, и ставшим истинно русским.
Юра организовал самооборону от наглых приезжающих нагреться бандитов от Колпашева и Кемерова. Так и оставшим главой. Придерживается божиим заповедям. Местный священник ведет работу православного порядка. Нет обижаемых. Помогают матерям одиночкам с детьми и многосемейным. Сеят. рыбачат в Усть Чае и в Оби. Хоть и боятся зараженными рыбами но смертельных исходов отравления рыбой не было. Взял на учет все продовольствие. Горючку и спиртное.
 Может помочь бензином. Масло и для автомашин и мотоциклам. Даст канистры с бензином в дорогу. Владарь поделился с ними, о цели и поездки. Муж Марины загорелся с ними поехать. Есть свои лошади. Машина. Рыбак хороший охотник. Бывший егерь. Снявшего с занимаемой должности арестовавшего депутата Колпашево райгородка.  Томской области.
Смертельных исходов в связи с бомбардировкой обл.центра и Колпашево было мало. Только малодушные пару человек, покончили с собой. Получив все сведения и посмотрев в деле мужа Марины взяли его с собой поручив ему рыбой снабжение.

Как воин он был еще по сравнению с его слабым. Предупредив его. Слово командиров закон. Сначала выполни задание, потом думай о том, что ты сделал. Пока не поймешь. Иногда сомлевающий, в приказе начальника ведет к поражению.
Пора вперед, к  цели.


Рецензии