Маленький Израиль на берегу Каспий 5

Тамара -(Все мы видели или почти все мы видели фильм Малена. Моника Белуджи играет главного героиню. Там Малену ревнуют женщины, там её любит парень Ренато 20 лет моложе чем она. Старинные дома узкие улицы у нас в рассказе точно как же в этом фильме, яркие жители как на этом фильме. Трудные времена как на этом фильме период перед войной. Тамара она была еврейкой Кишинева. Ей была примерно 40 её любовник был 20 летний парень Борис. С соседнего двора. Он был горским евреем.) Каждая утро мама того парня штурмовала дом Тамары кричала отпусти моего сына. Вот снова утро. Мама Бориса кричит -ей ты шлюха, зачем держишь моего сына? Тебе нужен любовник, найди другого. Но не держи моего Бори у себя. Борис покраснел от стыда, хотел успокоить маму. Но не получилось. Тамара-я никого не держу. Он сам пришел ко мне, значит любит. Во дворе было еще одна интересная личность Катя.


Рецензии