Песня- Вернись, прошу тебя- вернись!

********************************
Мне  дай  всё  то, что  потерял,
Верни  душе  и  сердцу  радость.
Верни  мне  то, о  чём   мечтал,
Любовь,  всей   жизни  сладость!
Не  смей  смеяться   надо  мной,
Мои  слова ,  не  жизни   проза.
Я   верю, станешь   мне   женой,
Всё общим станет:радость, слёзы!
*******************************
Припев:
Мне  не  хватает твоих  глаз,
Таких глубоких, синих, ясных.
Твоих манящих,  сладких  губ,
Таких  горячих  и прекрасных!
***********
Мне  не  хватает  твоих   рук,
Они  ласкали    сердце,  тело.
В  висках  надежды слышу стук,
Ведь так любить,лишь ты умела!
************
Мне  не  хватает  твоих  слов,
Они   лечили    мою    душу.
Как  много  наломал   я  дров,
Быть верным -клятву,не нарушу!
************
Вернись, прошу  тебя- вернись!
Вернись, прошу  тебя- вернись!


Рецензии