Все это было...

    "Я понял, что любовь - прекрасный гость,
     А гости покидают нас когда-то"

     Черемуха и летний дождь,
     Все это было, было, было...
     И поцелуй, и эта дрожь,
     Наедине с девчонкой милой.

     Тогда спешили с глаз уйти,
     Уеденившись в дебрях сада.
     Девчонку грел я на груди -
     Как сладко было и отрадно!..

     Увы, как быстро все прошло,
     А с ними - сладостные муки!
     Мне кажется, что был я скуп
     На нежные слова, поступки.

     Что в памятную ту весну
     "Я не допил хмельного яду".
     И вот опять, словно в бреду,
     Взываю вновь к себе отраду.

     Но тех мгновений не вернуть,
     Не воскресить былых свиданий.
     Как средь заснеженных полей
     Нам не найти цветы признаний.

               


Рецензии
Это святое. Прекрасные стихи.
Пронзительные и сдержанно чистые.
Спасибо, Александр!
С уважением,

Татьяна Пороскова   08.11.2020 18:20     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Танечка!

Александр Грунский   09.11.2020 11:34   Заявить о нарушении