О хитрой лисе

Соскользнула с крючка золотая рыбка!
А была почти в лапах! Была так близко,
мысленно я поджаривала на сковороде
её красивое золотистое тело,
что же теперь я буду делать...
Кого буду жарить на сковородке ?
Было бы к месту, нарисовать мои слёзки!,
НО  не стану. Встряхну гривой рыжих волос
и пойду искать...новую золотую добычу:
яркую,  с манерами аристократичными,
с хорошей родословной, буду трепать
в зубах,терзать умело ловко её,
а иначе зачем в меня вложили сноровку
моих предков и  весь их жизненный опыт?
Так думала лиса(из сказки, или из леса),
глядя из зарослей на замёрзшую речку,
на зверей,  на дорогу  и  на...людей! 


 


Рецензии
Замечательно написано.
"Соскользнула с крючка золотая рыбка!
А была почти в лапах! Была так близко,
мысленно я поджаривала на сковороде
её красивое золотистое тело,"

Игорь Леванов   09.11.2020 16:40     Заявить о нарушении
Спасибо, за отзыв.

Артемидия   09.11.2020 17:21   Заявить о нарушении