Доброе утро, Утриш! часть 1

 МОЖЖЕВЕЛОВЫЙ РАЙ.

Впервые об Утрише я услышала от моего сына Семена семь лет назад. Много лет он бродил в поисках Себя, занимался многим и многое бросал, маялся от того, что не мог найти свое место в жизни. И вдруг однажды я услышала из телефона его восторженный голос, он звонил и рассказывал, что попал в райское место с чарующим названием УТРИШ!
"Можжевеловый Рай" - черноморское побережье протяженностью 12 км, поросшее реликтовым лесом из можжевельников, дубов, грабов и еще некоторых южных деревьев - теперь это заповедник. Ни дорог, ни машин, ни связи, только шум моря и ветра. Узкая полоска каменистого берега связывает Большой и Малый Утриш, бывшие когда-то маленькими селами из нескольких домиков, ныне они превратились в обустроенные курорты для отдыхающих, приносящие прибыль их хозяевам. А Заповедник Утриш - это место обитания диких туристов, оно давно влекло к себе людей, ищущих Свободу. Многие годы подряд сюда ехал "странный" народ - эзотерики, целители, колдуны и ведуны, гуру разных мастей, мастера разных духовных практик, бывали писатели , артисты, художники. Сюда ехали, чтобы освободиться от социума хотя бы ненадолго, пообщаться с интересными людьми, побыть наедине с собой и с природой. Случалось, что кто-то уходил из социума навсегда, оставался на Утрише на долгие годы, строя землянку, или домик из тех материалов, что давало море и пространство. Такие люди называли себя "индейцами", это были "коренные" жители-утришане. Уйдя однажды из социума, больше туда не возвращались. Утриш становился для них Отчим Домом. Еда и одежда приходила к ним от остальных людей, которые приезжали ненадолго и привозили всего много, или слишком много.

Три года назад некоторые дельцы решили строить на утришском побережье пансионаты и базы отдыха, ведь такой лакомый кусочек черноморского берега пропадал и не приносил никому дохода. Тогда пригнали технику, но "индейцы" утришане встали на защиту своего Дома. Они приковывали себя наручниками к технике и она отступила. Нашелся какой-то человек, кто смог законодательно оформить побережье от Большого до Малого Утриша в качестве Заповедника, тем самым предотвратив строительство. Было запрещено пребывание туристов на всей территории Заповедника, но люди все равно ехали туда со всех концов света.

Мой сын попал в утришский рай и почувствовал себя совершенно счастливым, общался со многими интересными людьми и через них увидел свой вектор дальнейшего движения по жизни. Там же он познакомился с девушкой, которая впоследствии стала его женой. Обосновался в Краснодаре и занялся делом, которое пришлось ему по душе. Через год у него родился младший сын, мой младший внук Мираслав. Через два месяца после его рождения я снова услышала утришскую историю, от которой мурашки бегали по коже. В два месяца Мираслав с мамой оказался на Утрише. Они жили там два месяца в избушке без окон., которую оставил им "местный житель". Они купались в море, несмотря на то, что был конец апреля и май месяц. А папа работал в Краснодаре, навещал их по выходным дням и привозил все необходимое. Но главное - у внука была проблема со здоровьем, в два месяца он еще не держал головку, потому что во время родов была повреждена шея. Утриш стал тем местом, где произошло Чудо, вернувшее здоровье малышу. Иначе как Чудом я не могу назвать встречу на Утришском берегу моего сына и той самой женщины из Новосибирска, которая когда-то открыла меня для меня. Катерина Мурзакаева заглянула на Утриш по пути в Крым, "случайно" встретилась с Семеном и поправила шею Мираславу, она ведь остеопат. Такое специально придумать невозможно, оно дается Свыше и называется Божьим промыслом. Возвращаясь из Крыма, Катя снова заехала на Утриш и сделала еще одну правку внуку. Огромная Благодарность тебе, Катюша и низкий поклон!!! Твое появление на Утрише чудесным образом подарило моему внуку Здоровье в настоящем и будущем.

Два года назад сын Семен был на Утрише с двумя сыновьями - старшим Захаром (он живет со своей мамой в Новосибирске) и младшим Мираславом (он живет со своей мамой в Краснодаре). Тогда Захар приехал домой повзрослевшим, окрепшим, полным впечатлений и восторга. Прошло два года и старший внук снова заговорил об Утрише, а ведь ребенок лучше всех знает - что для него самое важное, главное - услышать ребенка. Захару в этом году исполнилось 11 лет, родился он 11 числа, живет сейчас в квартире 11, так много этих чисел накопилось, что стало понятно - год этот и события года очень важны для ребенка. Поэтому я позвонили Семену в Краснодар и предложила ему поездку на Утриш вместе с двумя сыновьями. Но ребенок не может один лететь в самолете, если ему нет еще 12 лет. Мы искали сопровождающего попутчика до Краснодара, но попутчик не нашелся. Мы с сыном посоветовались и предложили маме Захара сопровождать своего сына, побывать на Утрише, развеяться, отдохнуть от изоляции, подышать воздухом свободы. Мне казалось, что моя бывшая невестка примет это предложение на "УРА!" - ведь не всегда выпадает такой случай позагорать на южном берегу и покупаться в теплом море. Но невестка ответила, что лучше бы поехать на поезде. Вот тогда я разозлилась!!! Мучить ребенка четыре дня - в душном вагоне трястить по жаре, не зная чем заняться. Читать книгу? Так он не читающий ребенок. Играть в игры? Сколько же надо брать с собой игр? Опять остается смартфон, к которому дети прилипают в городе. Неразумно. Я разозлилась и решила сама лететь с внуком до Краснодара, хотя в то время не было никакого желания двигаться, ехать, лететь. Последняя поездка на Алтай оказалась для меня трудной, снова разболелся глаз и я не могла понять - Что я по-прежнему не вижу? Я ушла в раздумья и мне не хотелось выходить из этого состояния, пока не пойму Причину. Но меня выдернули из этого состояния и выбросили в другую сторону.

Сын купил билеты нам с Захаром на 11 августа, я заказала такси на 11 часов утра, мы летели на самолете на высоте 11 тыс м. Число 11 нас сопровождало...


Рецензии