Два повара

Когда в доме два повара . Всё! Лучше молчать,а еще лучше спрятаться ,или уйти куда нибудь из дома и придти в ночи,когда эти двое уже будут спать.Один повар -- это я .Умудренная опытом методом и проб и ошибок.Консерватор и создатель блюд классических и нормальных на вкус.Нормальных,я сказала ..Я против перекусов ,фаст фудов и прочей химии шмимии.Против полуфабрикатов.А другой повар у нас эстет,креативщик и в погоне за оригинальностью может приготовить блюдо под названием..,Аляберды .Хорошее между прочим на вкус и вполне сьедобное .Но !!! Я не понимаю когда начинку для пельменей делают со свежими огурцами.Вот хоть убей меня .Это чудовище мелко рубит омлет ,огурцы добавляет драконьи слезы ,материнскую слезу и запах осенних листьев .Вуаля.Блюдо готово..А ты сидишь такая и думаешь.Как??! Из хорошего по сути мальчика выросло чудовище способное наколдовать несочетаемые продукты и сделать это съедобным??!!!.Я его растила ..Ночей не спала ..А он ..Готовит пельмени с огурцами.Вообщем ,как вы уже поняли Миха сегодня выходной и с большим энтузиазмом принялся готовить.Распустив при этом свой креатив и павлиний хвост.Про павлиний хвост я конешно придумала ..Но мне так смешно, когда он считает себя поваром лучше меня.Ему еще копать и копать.Кулинария это огромный пласт знаний и креативности нет конца Рецепт про пельмени прилагаю .
Тесто делается как можно тоньше и из кукурузного крахмала ..
Начинка.
Свежие огурцы
Немного зелени.
Омлет ,
Чеснок
Зел лук.
Специи
Соевый соус.
Слив масло .
Огурцы мелко режутся,лук ,зелень чеснок ,специи обжариваются на сливочном масле .на большом огне.и не долго.потом туда добавляется омлет мелко рубленый.и соевый.Как только соевый выпарится..готово.По крайней мере мне так рассказали.Потом лепятся пельмени ,варятся и обжариваются на слив масле ...
Ну что я могу сказать.Это вкусно.и сьедобно.Необычно немного.


Рецензии