Не говори Ему - нет

«И глагола им Иисус: колико хлебы имате? они же реша: седмь, и мало рыбиц. И повеле народом возлещи на земли. И прием седмь хлебы и рыбы, хвалу воздав преломи, и даде учеником Своим, ученицы же народом. И ядоша еси и насытишася, и взяша избытки укрух, седмь кошниц исполнь. Ядших же бяше четыре тысящи мужей, разве жен и детей».  (Мтф.15. 33.)

Помни в тебе живет Христос
С ним ты можешь победить любого масштаба кризис и хаос
Не говори Ему: «У меня нет денег»,
Иначе бедности ты будешь вечный пленник
Скажи: «У меня есть четыре рубля»
И устанешь «зеленые» складывать в штабеля
Не говори Ему: «У меня нет дома и крыши»
Если конечно не хочешь жить на складе у мыши
Скажи: «У меня есть всего 4 квадратных метра»
Построят для тебя мраморный коттедж на пол квадратных километра
Не говори: «У меня нет работы»
Иначе будешь убирать одни нечистоты
Скажи сейчас работаю, и  у меня есть небольшой оклад
Завтра тебе судьба шепнет: «Ты сказочно богат»
Не говори: «про что-то нет»
Забудь раба менталитет
Скажи Христу сегодня: «да»
Посмотришь как взойдет твоя Звезда


Рецензии
"Истина" настолько проста, что кажется иногда банальностью. При всем при это мы часто ходим вокруг забора не замечая "открытых ворот". В данном послании дважды упоминается имя Христа, словно данное послание только для христиан, или только от Иисуса. Тогда как подобные крупицы мудрости, подобно рыбам не ведают границ между морями...

У-Вей Гоби   09.11.2020 22:51     Заявить о нарушении
Спасибо!
Мне понравилось высказывание одного космоэнергетика:"Позвольте Богу показать миру через Вас - Космос!"

Игорь Щербаков   11.11.2020 12:24   Заявить о нарушении