Доброе утро, Утриш! часть 3

 СТОЯНКА РЫБАКА - МЕСТО СИЛЫ.

Утриш - это место Силы, в его пространстве желания сбываются, мысли реализуются, причем очень быстро. Наша первая стоянка была отдаленным и тихим местом, так что за четыре дня через нее прошли всего два человека. И к концу четвертого дня сын, также как и я, почувствовал такое расслабление, от которого не хотелось ни двигаться, ни встречаться с людьми, хотелось сидеть неподвижно в медитации. Внуки начали ныть, им стало скучно. Я поняла, что что-то здесь не так, достала Руну, чтобы посмотреть то место, на котором мы остановились. Выпала руна Уруз (Сила) перевернутая, это означало, что место забирало наши силы, его надо было покинуть. Куда перейти? - не нужно было думать, потому что сыну уже предлагали переселиться на классную стоянку. Эта стоянка находилась всего в ста метрах от нашей, там жил старый утришский знакомый Семена, жил вместе с женой и маленькой дочкой, причем с ранней весны и теперь семья собралась уезжать в Крым.

Знакомого сына звали Леха Рыбак, он был "коренным утришанином", уже в течение восьми лет жил подолгу на Утрише, иногда там зимовал, прокачался на все сто. Некоторые люди изо всех сил стараются открыть свои эзотерические способности, ходят на тренинги, занимаются практиками, а способности не открываются. А у людей, которые уезжают из цивилизации, выходят из зоны комфорта, поселяются в более суровых условиях в единстве с Природой, способности открываются автоматически без особых усилий человека. Такой человек прокачивает свое тело, у него открываются энергоканалы и он начинает понимать СМЫСЛ ЖИЗНИ и отвечает на главный вопрос - КАК ЖИТЬ, ЧТОБЫ ЖИЗНЬ ЛАДИЛАСЬ?

На пятый день сын повел меня на СТОЯНКУ РЫБАКА, которая уже была свободна, чтобы посмотреть и оценить место. Место оказалось удивительным, не так часто можно было найти горизонтальную площадку таких размеров, люди ставили свои палатки на крохотных пятачках, которые были более менее ровными. А здесь - почти ровный прямоугольник, четко ограниченный по периметру можжевельниками. Эдакая смотровая площадка в центре четвертой Лагуны, с которой многое было видно. Для внуков - это настоящая находка, появилось много новых возможностей и даже появилась сотовая связь, можно было звонить родным. Я решила проверить это место на рунах, достала почему-то две руны, это были Лагуз и Соулу - ПОТОК СОЛНЦА И СВЕТА !
Кроме всего прочего, нам досталась от Лехи посуда, стол с табуретками, а главное - Очаг. Очаг был выложен из камней, на стоянке не было ни одной сухой травинки вокруг и не было опаснасности, что рядом что-то загорится. Более того, Леха предупредил, что мы можем спокойно пользоваться Очагом, потому что у него было разрешение. Это очень обрадовало, потому что мы готовили еду на газовой горелке и оставался последний баллон.

Мы перенесли вещи на новую стоянку и начали осваивать новое пространство. Очень быстро изменилось состояние и захотелось общения с другими людьми. Оказалось, что вокруг нашей стоянки было много других стоянок, жило много людей со своими интересами. Интересы у людей бывают разные, если они совпадают, то люди общаются между собой. Еще в самом начале прибытия на четвертую Лагуну сын показал мне Доску Объявлений, на которой Мастера вешали свои объявления и сообщали о проводимых ими мероприятиях. Почти все они проводились на Його-поляне, это место было известно всем. Мне захотелось провести мастер-класс по рунам, я назвала его "Беседы о рунах". Повесила свое объявление, место проведения назначила на СТОЯНКЕ РЫБАКА. Хотя вряд ли кто знал где находится эта стоянка, я подумала, что придет тот, кому надо ко мне прийти. На объявлении нарисовала стрелку, указывающую направление движения, на тропе к нашей стоянке повесила два указателя со стрелками. Удивилась, когда в назначенный день и время пришло 12 человек, это число опять начало проявляться в моих событиях. Особенно если учесть, что на Лагуны мы приехали 12 августа!!!

На Беседе я коротко рассказала о рунах, о своим Пути к ним, о их возможностях. Кто-то из ребят уже слышал о рунах, кто-то пробовал изучать, у кого-то занималась мама. У каждого был важный вопрос, на который хотелось получить ответ. Эти вопросы ребята задавали в конце Беседы и я видела по их лицам, что они были удивлены точностью ответов. Больше других был впечатлен молодой паренек, который учился на военного психолога, ведь этот инструмент можно использовать для работы с людьми. Руны направляют Мысль в нужном направлении, их возможности безграничны. Безграничны, как бездонное озеро, я сама до конца их не знаю, лишь только коснулась поверхности воды.

На следующий день после "Беседы о рунах" произошло событие, которое заставило меня крепко задуматься. Четыре дня мы уже жили на новой стоянке (четыре дня на старой ), все эти дни пользовались Очагом, готовили на нем еду. Думали, что сможем им пользоваться постоянно, поэтому сын не купил газовые баллоны, когда ездил в Анапу за продуктами. Мы пользовались Очагом, потому что Леха Рыбак нас заверил, что у него было разрешение на разведение огня на той стоянке. И четыре дня все было спокойно, а на пятый день ходили с проверкой егери, смотрящие за порядком в Заповеднике, зашли на нашу стоянку и обнаружили, что Очаг теплый. В лагере я была одна и я разговаривала с егерем-инспектором, объясняла ему, почему мы пользовались очагом. Мы разговаривали очень спокойно, я слышала его, а он слышал меня. Главная фраза, которую я услышала - ОГОНЬ РАЗВОДИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Мне было выписано предупреждение и сказано, чтобы я залила Очаг водой и больше Огонь не разжигала. Я задумалась - Что означала данная ситуация? О чем она предупреждала? Я достала три руны, первую положила посередине - это Кено (факел, огонь ), вторую положила слева - Иса (лед ), третья легла справа - Наутиз. Я прочитала это послание для себя так - Нельзя разжигать внутренний огонь, надо заморозить внешнюю активность, ввести строгое ограничение во всем. С самого начала по приезду я была на строгой диете - не ела сладкое, мучное, дрожжевой хлеб. Я знала, что эта еда вредна для моего здоровья. Теперь я поняла, что главная моя Задача в этом пространстве - прийти в такое состояние равновесия, чтобы никто и ничто не могли меня "вышибить из седла", значит правильно я делала в самом начале, что ни с кем не общалась. И теперь не надо общаться.

В тот же день, когда я проводила "Беседы", мне гадала девочка на картах Таро. И ведь не было надобности, просто спортивный интерес - Ну что она может мне сказать, если я сама все знаю? Мой Запрос - Что будет в ближайший месяц, два? Гадание никак не отозвалось, вроде как даже не обо мне: "Будет какая-то ссора, потом разговоры ни о чем..." и все в таком духе.. в конце она добавила, что придет человек, у которого есть деньги и он даст их на мой проект. Я удивилась - какая может быть ссора и с кем? Ссора проявилась через пару дней, причем пришла она именно через эту девочку Качиру.

В то утро мы оказались без питьевой воды. Два года назад был Источник воды на пятой Лагуне, но из-за жаркого лета он высох. И Лагуну стали называть Сухой. Был второй Источник, или Водопад высоко на горе, от него была проложена труба вниз, оттуда легче было набирать воду. Но оказалось, что в воде из трубы была какая-то бактерия, от которой люди получали жесткое расстройство ЖКТ, оно выглядело как отравление со всеми последствиями. Поэтому люди старались подниматься к водопаду и набирать воду там. Но даже в воде из водопада попадалась та самая бактерия. Сын рассказывал, что месяц назад у него было такое отравление, что он лежал пластом, но потом выздоровел и пил воду уже спокойно. Как говорили, отравлялись те люди, у которых была слабая поджелудочная, но со временем организм адаптировался. Обычно Семен ходил на водопад за водой, приносил по шесть пятишек, их хватало на два, три дня. Переехав на СТОЯНКУ РЫБАКА, сын увлекся общением с нашими соседями, молодыми ребятами, с которыми нашлись общие интересы. Естественно, что внимания детям он уделял уже меньше, у меня появились заботы, от которых я уже отвыкла и появилось внутреннее недовольство сыном. А если появилось недовольство, то начали происходить неприятные ситуации. Утром мы проснулись и оказалось, что не было ни капли питьевой воды. Как раз в это время зашла в гости Качира. Оказалось, что уехала ее подруга и увезла свой тент, а тент дает тень и защищает от дождя (а вдруг пойдет). Я вспомнила, что как раз в это утро заглядывала в старую хозяйственную палатку Рыбака, где хранился всякий хлам, как ни странно - видела там тент. Посмотрела - действительно тент лежал, я отдала его Качире. Еще она спросила мешок для мусора, а я попросила у нее пресной воды. За водой мы собирались идти все вместе, но после завтрака, поэтому обрадовались, что нашлось немного воды, Качира налила 1.5 литра. Мы вскипятили воду, заварили чай и кофе, внукам лапшу "доширак". А когда начали пить и есть, то поняли, что девочка угостила нас соленой морской водой, которой мыли посуду. Завтрак был испорчен, настроение тоже. Начали собираться на водопад за водой, но никак не могли собраться. Я спросила сына - почему он не может организовать своих детей? Умение организовать семью для общего дела - это важное качество мужчины, если это качество отсутствует, то ни одно дело не сдвинется с мертвой точки. Умение организовать и сплотить людей для общей победы - это уникальное качество, которое отсутствует у большинства, в этом мы скоро убедились. В то утро, когда пошли уже за водой, сын вернулся на стоянку, потому что что-то забыл. Я рассердилась и никуда не пошла., они ушли втроем, а я ушла переживать на Сухую Лагуну, куда мы редко ходили.

Конечно, мои переживания были напрасными, потому что спешить вообще было некуда, да и делать особенно было нечего. Но через эту ситуацию я увидела свое главное негативное качество - нетерпеливость и нетерпимость. Я споминала различные ситуации из своей жизни, когда именно это качество помешало мне добиться успеха в деле. Вернувшись домой, помня об этом, я очень терпеливо делала всю накопившуюся важную работу, ликвидируя завалы, расчищая пространство, чтобы сесть и свободно заняться тем, что интересно. Когда я спрашивала - Что мне нужно сделать, чтобы запустить мой Проект? Мне отвечали - Ждать, когда придет время, ты уже все сделала.

Обида на сына сделала свое разрушительное дело. Вечером я купила на третьей Лагуне жареные пирожки с картошкой. Пирожки внукам понравились, они съели по два штуки. Я съела один пирожок и отравилась, всю ночь меня полоскало, утром я встала совершенно больная с ознобом и температурой. Весь день провалялась в гамакеч


Рецензии