Против осенней хандры

В осенние хандрические дни.. Когда вас засосала в засос вселенская тоска ,надо себе как то расшевелить и спасти так сказать душу от нервического развала и депрессии .Кто то идет в лес, передвигаться и дышать,кто то погружается в книгу ,в домашний уют .Я иду на рынок.Оооо! Наш крымский рынок это шедевр мирового искусства.Во первых мущины там на каждом углу говорят тебе шо ты красавица и наливают винца.Прям вот реально по пиисят грамм на каждом углу.А так как рынок у нас не маленький ,можно от входа до выхода не плохо так накидаться .И манят эти соблазнители прям зазывно.Берут твою руку ,потом придерживают за талию и от всей широкой души вкладывают в руки стаканчик с винцом.Мы как то ради прикола ,намеренно усомнились в качестве вина и перепробовали весь ассортимент.)))Потом приняв так сказать лекарственную дозу ,можно сходить в мясной.Там перенюхать все мясо.Ходить надо с высокомерным и презрительно пренебрежительным видом.Я тока один раз прокололась .Когда этот сексуально - развратный мачо , сказал шо у меня бездонные глаза королевы.И шо я имея такой царственный вид ,просто должна купить у него мраморную говядину царских кровей.Не купила .Но рассмеялась.Больше всего конечно мне под настроение нравится говорить что все не свежее и перемороженное,что на самом деле является правдой.И слушать как продавцы с крымским юмором меня отшивают ..Самое главное не рассмеяться.А потом надо идти в магазин с пряностями.Ооо! Услада моей грешной души.. Обожаю этот магазин,столько запахов,столько выбора,столько эмоций.И там очень красивый продавец .Хотя может он и не красивый ,но на фоне всех этих мешочков , запахов, разноцветья ..Он тоже красив как Аполон.Ну и наконец в магазинчик со сладостями.Есть такой у нас с огромным выбором крымских сладостей и чаев,кофе ,масел и тд.Естественно нужно ходить с деньгами.Но без денег тоже можно.Такие походы заряжают меня энергией на долгое время.Это вам не поход в магазин за хлебом и сахаром.Это поход в глубину души ,за настроением и любовью к жизни.К вселенской энергии, если хотите .Мне помогает.
Всем добра .


Рецензии