Доброе утро, Утриш! часть 4

 ПОЖАР - ОЧИЩЕНИЕ ОГНЕМ.

Весь день я лежала в гамаке неподвижно, малейшее движение вызывало чувство тошноты, тело ломило и бросало то в жар, то в холод, голова болела. Чем я отравилась? Жареным пирожком, купленным на третьей Лагуне? Или сработала инфекция из водопадной воды? Но любая инфекция (или вирус ) имеет определенную частоту вибраций, как правило, очень низкую. Она приживается в организме, если в нем есть подобная низкая частота вибраций. Наши негативные эмоции имеют такие низкие вибрации. Злость, или обида наполняют человека энергиями низких частот, они притягивают вирусы и инфекции подобных частот. Я рассердилась и обиделась на сына и тут же отравилась. На Утрише это работает очень быстро.

Второй день моего отравления был такой же тяжелый, как и первый. Я лежала в гамаке, ничего не ела. Дети уже позавтракали, они старались меня не беспокоить. Было около девяти часов утра. Вдруг сквозь забытье я услышала крик сына: "Пожар! Я пошел!" Я вскочила на ноги, успела мысленно благославить сына и крикнула внукам: "Собираем все пустые пятишки, бежим на берег к "синему канату", будем выстраиваться в цепочку и тушить пожар". Как раз пару дней назад был разговор с женщиной с соседней стоянки, она рассказывала о том, как в прошлом году начался пожар рядом со СТОЯНКОЙ РЫБАКА (я видела это место), как люди выстроились цепочкой от самого моря до места пожара, передавали из рук в руки бутылки с водой и пожар был потушен. Тогда собралось около 150 человек, взрослые и дети. Сейчас место пожара было гораздо дальше, место возгорания было на горе, тушить сложнее, народу нужно больше. Но в этом году на Утрише было столпотворение, народу собралось видимо-невидимо, если всем собраться, то все можно преодолеть. Так думала я.

Я бежала по тропе и орала во весь голос: "Пожар! Все на тушение пожара! Берем с собой пятишки, выстраиваемся цепочкой от "синего каната, передаем друг другу, тушим пожар!" Я бежала и орала и с удивлением видела, что никто не двигался с места. Многие уже знали, что начался пожар, стояли и наблюдали за тем, что будет дальше. Самые "сообразительные" уже складывали вещи. Люди привыкли к тому, что любую проблему за них кто-то должен решить: или МЧС, или полиция, или сантехник, или правительство. Потребительское отношение к жизни развивает в человеке пофигизм. Люди думают, что на их век хватит всех благ, а "после них хоть потоп". А если ПОТОП начнется уже при вашей жизни, что будете делать тогда?

Мы с внуками прибежали к берегу моря, где люди небезразличные уже выстраивались в цепочку. Валялось огромное количество бутылок, а людей было мало. Многие еще спали после ночных развлечений и проспали Утриш. Людей не хватало, не хватало воды...Те ребята, которые были рядом с линией огня, бегали бегом за бутылками, потом бежали на гору и заливали огонь. Они прикладывали нечеловеческие усилия, но их усилий было мало, за их спинами не собралась РАТЬ. Не встали стеной на защиту Утриша все, кто могли стоять на ногах. ПОЖАРОМ управляли СТИХИИ - это я увидела, когда позже складывала пазлы в единую мозаику. Я уже знала, что меня привели на этот Пожар не случайно: 12 августа мы приехали на Лагуны, через 12 дней (24 августа) начался Пожар, этот День уже был назначен для испытания и проверки многих людей. В самом начале Пожар можно было потушить, мы видели начало Пожара с нашей СТОЯНКИ, с нее многое было видно, она располагалась посередине между возгоранием и берегом. СТИХИИ (БОГИ ) наблюдали за людьми - как они будут себя вести, ЖДАЛИ и не было сильного ветра. Когда им стало понятно, что народишко собрался гнилой и ждать больше нечего, то подул сильный ветер. ОГОНЬ с горы стеной пошел вниз, мгновенно расползаясь по земле, по сухому остролисту. Ребята, бывшие у самой кромки огня, отпрянули назад, спустились вниз, им стало понятно, что пожар потушить невозможно. ОГОНЬ шел уже сплошной стеной. Звонили в МЧС, просили выслать вертолет, но вертолет не выслали ни сразу, ни через час, ни вечером. Вертолеты и самолеты начали летать и тушить пожар только утром следующего дня, когда выгорели многие гектары реликтового леса.

Когда стало ясно, что пожар потушить собственными силами невозможно, я забрала внуков и мы побежали на свою стоянку, ситуация складывалась серьезная, детей надо было уводить от пожара. На стоянке нас уже встретил слегка закопченный Семен, он собирал вещи. С болью в голосе он сказал :"Нет, мама, наших сил недостаточно, нужно было хотя бы с десяток прокачанных опытных мужиков".
Я снова почувствовала, что у меня не было сил даже пошевелиться. Кое как собирала свои вещи в рюкзак. Зато сын снова меня порадовал - он быстро собирал вещи, его движения были четкими и слаженными. Захар успел залезть на можжевел и снять картину пожара. Потом он позвонил маме, чтобы сообщить о пожаре в Заповеднике и о том, что с нами все в порядке и мы уходим. Но мама на связь на вышла, а у нас потом долго не было связи. Нам нужно было спешить, огонь подходил к СТОЯНКЕ РЫБАКА. Сын беспокоился - дойду ли я с двумя тяжелыми рюкзаками? А куда я денусь с "подводной лодки"?

Мы спустились к берегу, там было уже много людей с вещами. Семен оставил нас на берегу, а сам снова побежал к линии пожара, чтобы убедиться - А вдруг еще что-то можно сделать? Но вверх уже невозможно было подняться, огонь шел сплошной стеной. Вернулся сын и перед нами встал вопрос - Куда идти? Мы не могли уехать в Краснодар, потому что билеты до Новосибирска были куплены на 8 сентября. Так получилось, что обратные билеты мы покупали поздно, в конце августа цены взлетели в два-три раза, поэтому решили лететь домой в начале сентября. Это было еще до пожара, когда мы надеялись на безмятежный отдых. Тогда же решили, что не стоит заморачиваться с Захаркиной школой, уж если приехал на южный берег, то гулять надо по полной программе хотя бы месяц. Но ситуация изменилась, надо было выбирать место для будущего пребывания. И снова помогли Руны, они сказали, что двигаться надо в сторону Малого Утриша. Направление было выбрано верным, потому что весь народ эвакуировался с помощью МЧС в Большой Утриш, там было полное столпотворение, около тысячи человек.

А ветер снова изменился, Огонь не пошел на третью и четвертую Лагуны, где было больше всего народу, а повернул на Сухую, где было малолюдно. Вначале нам надо было дойти по кромке берега до Сухой Лагуны. У каждого снова было по два рюкзака, причем не менее тяжелых, чем раньше. Я спрашивала себя - как я пойду в таком тяжелом состоянии? И снова отвечала себе - на Духе. Если у человека есть Сила Духа, то он всегда и везде может все преодолеть. И мы пошли. На этот раз очень тяжелые рюкзаки были у Захара. Дойдет ли? Потом он вспоминал этот марш-бросок и плакал, так ему было тяжело. Но он справился - значит есть Дух у ребенка. Дорога - каменистая кромка берега, иногда труднопроходимая. Оглядываясь назад, мы видели густой черный дым над морем...горел Утриш..Всю дорогу в моей голове яркими вспышками прокручивались утришские картины. ..так много негатива накопилось в том пространстве...Утриш загадили и Огонь пришел для очищения...

Когда дошли до Сухой лагуны, то увидели катер МЧС, причаливший к берегу., из него разворачивали пожарный рукав. Сколько он метров и до куда он достанет? Складывалось впечатление, что пока никто не собирался тушить пожар, кому-то пожар в Заповеднике был очень выгоден. Мы остановились, искупались, передохнули и пошли дальше.Останавливались несколько раз, купались, отдыхали, часа через три дошли до стоянок туристов перед Малым Утришом. Здесь уже была цивилизация, голышом никто не бегал, купались в купальниках.Мы как-будто попали в другой, параллельный мир, где люди вели себя совсем по-другому. Мы с сыном оставили детей на рюкзаках, а сами пошли искать место для стоянки. Мне казалось, что такое место мы не сможем найти, потому что здешние туристы все были на машинах, гудели дизельные электростанции, дорога разбита до цементной пыли, лежали кучи мусора...

Какие сюрпризы преподнесет нам Малый Утриш?


Рецензии