Борщ

Писала уже обо всяко разных рукоблудных прелюбодеяниях..в частности о грехе обжорства ,как об одном из самых сладких и сделанных с удовольствием грехов.Но тут вот речь зашла о борще..Борщ--это сказочно невероятное блюдо ,необычайной вкусности . Готовить его одно удовольствие..Не важно который из множества рецептов вы пользуете.Будь то красный борщ со свеклой ,зеленный со щавелем или крапивой,с фасолью или даже как тут у Мусички выяснилося ...есть даже с ушками.. которые ввиде маленьких вареников с грибами.Но.я вам раскажу о борще с нАчинкой.Научила меня его готовить Света ,моя соседка нынче уж которой нет с нами..Царствие ей небесное.Итак борщ с нАчинкой.Берется шести  литровая,не меньше кастрюля.Потому как в меньшую нормальная курица не влезет.И обязательно потрошки от этой самой курицы,а в частности печенка и пупок.У нас желудки от птицы называют --пупками.Так вот.Курицу варят ,потрошки там же с нею кипятат до готовности.Варят до обычной готовности обычного бульона.Солят ,и добавляют подпеченный лук и морковь по половинке.Потом овощи удаляют из варева.Мясо вытаскивают из жидкости ,бросают туда картоху.Маринин ,как эксперт,знает толк в борщах и по сему я с ним соглашусь что на борщ молодая картоха совсем не годицо.Нет в ней опытного вкуса сочности и шика как в женщине..Посему картоху надо брать пожилую ..не старую ,но и не молодую.Вообщем опытную надо брать.Делаем начинку.Я пупок и печенку прогоняю на мясорубке,но..по старинному рецепту надо их меленько порубить.Туда же добавляю обжаренное сальцо ,лучок и пару зубочков чеснока,кто любит можно и перчику подсыпать.Замешиваем тесто на сметанке с парой яичек, как на оладьи ,чуть покруче и в это тесто все мясное порубленое  тоже замешиваем.И опускаем в бульон.Борщ варим как всегда ..Сначала картоху,потом капусту и сразу зажарку.Зажарку я делаю обычную,лучок , морковочка, болгарский перчик и свекла --матушка.Все это протомится на растительном масле и..добавляется томатная паста.Сразу скажу ,что томатную пасту я не очень уважаю ,и по возможности в сезон использую протёртые помидорки.Которые розовые и мясистые.ну и вкусные канешна до невозможности.Свекровь моя учила меня шоп капустка с зажаркой в борщ вместе ныряла,потому как томатная кислота не дает капустке перевариваться и сделаться мягкой до состояния пьяного мужика.. который ни о чем.Дать покипеть ..маленько Добавить лаврушечки,перчика молотого ну и все что вам нравится.Но..борщ же у нас с начинкой.Так вот эту самую Начинку варим как галушки ,или как клецки,кому как удобнее называть.И готовность такая же как и вышеназванных произведений кулинарии.Моя соседка говорила что начинку лучше опускать в борщ в конце..тоесть почти перед готовностью борща .Чтоб она так сказать пропиталася всеми вкусами .Но я варила ее в бульоне ,после того как курочку уже вытащила,а картошку еще не бросила.Начинку вытаскивают в миску и поливают растопленым сливочным маслицем.и едят вприкуску с только что приготовленым борщиком
.Сказать что это вкусно..не сказать ничего.но это реально вкусно.приятно всем подавицо слюною читая мои кощунства.


Рецензии