Доброе утро, Утриш! часть 7

ТРЕХЭТАЖНАЯ ВИЛЛА

Ранним утром начала сентября окружающее пространство незримо начало меняться. Вдруг послышалось пение птиц, а раньше птицы не пели - их просто не было из-за засухи. Пение быстро прекратилось, но я его услышала - это был добрый Знак. Потом в стороне дороги загрохотала машина, как будто грузился мусор. Я сходила и убедилась, что мусор из мусорной свалки действительно был вывезен, были убраны и все мусорные мешки вдоль дороги. Кроме того, разъехались почти все автотуристы, у детей начался учебный год. А новые туристы не приезжали, была закрыта дорога в Малый Утриш со стороны Абрау Дюрсо. Окружающее пространство очистилось, стало тихо и спокойно.. Остались лишь редкие отдыхающие возле самого берега моря. Туда же предстояло переселиться и нам, потому что ходили с проверками егеря и оповещали, что за стоянки в лесу полагались большие штрафы из-за пожароопасной обстановки в крае. Огонь можно было разводить только возле самой кромки берега.

Найти место для новой стоянки было не так просто, ровных площадок не было, хотя берег почти опустел. Мы с сыном облюбовали небольшую горочку, но именно там стоять было запрещено. И мы поставили палатку чуть ниже, возле горки. На горе, или на семи ветрах, мы повесили свой гамак, туда ходили для медитаций и уединений. Это был самый верхний этаж нашей "виллы". Вторым этажом была площадка, где стояла палатка, в ней спали я и Захар. Спустившись по довольно крутому спуску, можно было попасть на узкую кромку берега моря - он был первым этажом и нашей кухней, где кто-то из отдыхающих уже выложил Очаг их камней, на нем мы теперь готовили еду. Здесь же, возле самой воды, на матрасе, который быстро сдувался, спал Семен и вместе с ним Мираслав у него под боком. Весь месяц, который мы провели на Утрише, сын и младший внук спали под звездами на открытом воздухе, это была мощная энергетическая практика.

Все наши прежние стоянки располагались довольно далеко от моря, на этой последней стоянке мы почувствовали мощную энергию моря, немного пугающее меня своей силой. Именно здесь у меня произошла главная трансформация, изменения, связанные с открытием энергетических каналов. Теперь я весь день находилась на солнце и мне не было жарко, готовила еду, бегала по спуску на "второй этаж" и обратно, ходила весь день босиком по горячим камням и по острой щебенке, а ступни не чувствовали боли, только вечером перед сном они "горели ярким пламенем".
Теперь у нас был свой собственный участок берега моря, пустынный в обе стороны, очень редко по нему кто-нибудь прогуливался. Здесь стояла хозяйственная палатка с продуктами и посудой, здесь был установлен тент, чтобы иногда посидеть в тенечке. Готовя еду возле очага, можно было в любое время плюхнуться в воду и искупаться.

Внуки купались много и с удовольствием, любили плавать в масках с трубками под водой. Захар плавал кролем уже гораздо лучше, чем раньше, учился заплывать на глубину и не бояться ее. Мираслав освоил пока технику "по-собачьи", но зато лихо плавал кролем под водой с маской и трубкой. Так плавать было удобно в августе, пока на море был полный штиль. В сентябре море начало волноваться и волны были примерно три балла. Произошло событие, которое явилось Уроком для обоих внуков. Внуки купались, плавали с масками и трубками. Сын пошел наверх и попросил меня присмотреть за детьми. Я стояла возле воды и стирала свою майку. Видела, как бесстрашный Мираслав поплыл от берега, как всегда, кролем под водой. Когда он повернул обратно, я уже знала, что сейчас волна захлестнет трубку и ребенок заглотнет воды. Так и произошло. Он глотнул воды, высунул голову на поверхность, начал барахтаться, потому что захлебывался и плыть по-собачьи не мог. Я прыгнула в воду и поплыла к нему. Но Захар был ближе и раньше оказался около него. И конечно, Мираслав ухватился за Захара, они вместе ушли под воду. В это время я подплыла к ним сзади, толкнула каждого вперед и вверх, чтобы разъединить их. Откуда взялась у меня сила - не знаю. Захар выплыл сам. Мираслав появился над водой, потом снова ушел под воду, потом я выталкивала его еще несколько раз, доплыть вместе с ним до берега я не смогла бы. Мираслав очень хорошо понял, что нельзя уплывать от берега, пока не научишься хорошо плавать. И еще он понял, что иногда надо слушаться бабушку, наши отношения с внуком изменились через эту ситуацию. Захар понял - как нельзя спасать утопающего, нельзя дать ему ухватиться за себя. Для него этот Урок был важен, потому что летом он с друзьями ездили на речку самостоятельно без взрослых, летом я немного переживала за него, теперь я знала - у Захара есть такой опыт, который пригодится ему в самостоятельной жизни.

Наша кайфовая жизнь возле самого Черного моря продолжалась почти неделю. Но не все Уроки были пройдены. Предстояло еще пережить грозу с ливнем. Гроза началась за два дня до нашего ухода с малого Утриша. С утра небо затянуло тучами. Когда начался дождь, мы радовались ему, он наконец напоит землю и потушит пожары. Залезли под тент, чтобы переждать. Дождь перешел в ливень с грозой, сильным ветром, который срывал наш тент. Мы с сыном выскочили наружу, брали большие камни и придавливали ими концы тента, чтобы защитить детей, они прятались под надувными матрасами и спальниками, наполовину уже мокрыми. Конечно, детям было страшно, но опыт общения со стихиями им необходим, как любой другой опыт, который взращивает в ребенке жизненную силу, волю к преодолению любого препятствия на пути. Гроза закончилась, мы раскладывали мокрые вещи на камнях, чтобы они просохли. Из уцелевших сухих дров жгли костер, готовили ужин и радовались жизни.

Во время прошедшего ливня я бегала "на второй этаж", видела, как потоки воды размывали обрывистый берег, образуя сели, как упал камень сверху вниз. Я предполагала, что ночью снова может быть ливень с грозой, что могут сыпаться камни, поэтому предложила сыну ночевать в последнюю ночь всем вместе в палатке наверху. Сын не послушал мудрую мать и остался ночевать возле воды под тентом. Мираслав остался вместе с отцом, уговорить его спать в палатке было невозможно никакими коврижками. Ночью снова началась гроза, подул почти ураганный ветер, так что палатка ходила ходуном. Захар проснулся и очень боялся, что палатку сорвет. Но ведь ее не унесло в прошлую грозу, хотя она была пустая и гораздо легче, значит и теперь ничего не случится. Мои мысли были о сыне и о внуке, как они там под тентом. Главное - не переживать, включить внутреннее спокойствие. Я вдруг вспомнила, что когда смотрела руны на новую стоянку, то первой была руна Альгиз (высшая защита). Внутри меня что-то щелкнула и я начала петь первые слова, которые пришли в голову :"Пресвятая Богородица, ты защитница-помощница, помоги и защити ты нас в этот трудный и нелегкий час". Я обнимала Захара и пела эту молитву, сливаясь с пространством, чувствуя Богородицу как Мать Родную Землю. Внезапно ветер стих, палатка встала ровно, как ни в чем не бывало. Я глубоко вдохнула - Благодарю тебя! и выдохнула - сердечно. Как только стих ветер, в палатку пришел сын с Мираславом на руках. На край тента, под которым они были, упал огромный валун, а рядом еще один камень поменьше...
Когда я приехала домой, то обнаружила в мешочке с рунами сломанную руну Альгиз - она взяла на себя слишком много негатива.

Утром все вещи были мокрые, а нам предстоял поход в Большой Утриш. Наконец выглянуло солнце, мы натянули веревки на "втором этаже", развесили вещи, сушили их, мокрые они тяжее. Оставляли только самое необходимое, остальное складывали в хозяйственную палатку для "индейцев", им все пригодится. Мы облегчали рюкзаки, чтобы идти налегке.


Рецензии