Погадать на ромашке, или на рунах?

Июльский Асскат встретил меня грозой с ливнем. Благо я успела спрятать свой рюкзак в надежном месте и надеть дождевик. Нормальные путешественники сидели на турбазах, попивали чаек и любовались дождевыми потоками, льющимися с крыш, я же шагала по лужам в сандалях и радовалась теплой погоде.
Асскат изменился, на въезде появилось много лавок с народными промыслами, а раньше там стояли палатки разного рода туристов, ищущих в этом уникальном поселке Горного Алтая нечто важное для себя. Я искала уединенное место для палатки, надеясь найти его недалеко от Серебряного Ручья. Именно из-за Ручья я приехала в Асскат в этот раз. Чтобы попить серебряной водички и очень хорошо подумать - Чего же я не вижу рядом со своим носом, почему опять заболел правый глаз?

Я поставила палатку в зарослях папоротника, рядом с речкой Аскаткой, где была перекинута дощечка, лежащая на тропинке к Серебряному Ручью. Весь день по тропинке ходили люди за водой, но мне они не мешали, меня не было "дома". Я сидела на берегу Катуни и вязала свои мандалы, прогуливалась по Асскату и кем-то знакомилась, потом заходила в магазин за фруктами и возвращалась к палатке. Три дня я ела только фрукты и пила серебряную воду, на четвертый день глаз перестал болеть. И на четвертый день произошла встреча, которая в очередной раз указала на то, чего я не хотела видеть. На берегу Аскатки, недалеко от моей палатки стояла задумчивая женщина. Я удивилась - что она делала здесь в такое позднее время? Она гадала на ромашке. Я подошла к речке, чтобы помыть фрукты и спросила:
- Правду сказала ромашка?
- Не сбудется мое желание, - ответила женщина, вздрогнув от неожиданности.
- Этого не может быть, желания всегда сбываются, только надо правильно желать. Хотите - я погадаю вам на рунах?
- Хочу, - обрадовалась она.
- Тогда переходите на мою сторону и присаживайтесь возле палатки.
- А я вашу палатку даже не заметила, - удивилась она.

Я помыла фрукты, она перешла на мою сторону, мы сели на поваленное дерево и началась беседа. .Ирина оказалась в Асскате довольно странным образом. Москвичка, по профессии врач, последние полгода жила в Казахстане, там начала заниматься цигуном. Однажды наставница заявила, что Ирине надо ехать в Асскат. В тьму-таракань? Зачем? Что за Асскат? Но послушала наставницу и поехала. В первый день по приезду дышала и не могла надышаться свежестью воздуха. Душа порхала и радовалась от избытка чувств, забыв на время все проблемы. Но нерешенная проблема все равно не дает покоя, как бы глубоко ты ее не запихивал. У Ирины была проблема с сыном. Она переживала из-за того, что он хотел бросить мединститут. Произошло это после того, как сын сходил на тренинг личностного роста. После тренинга он заявил, что будет заниматься бизнесом, у него появилась сверх задача - заработать свой первый миллион. Конечно, мать начала протестовать, а сын стал агрессивным. Так образовался конфликт - проблема.

Ирина рассказывала, а я доставала руны, они направляли мою мысль:
_ Ира, а вы знаете, что у вашего сына очень сильный Дар - необычные способности?
- Кажется, я вспоминаю, - ответила она. - Еще в первом классе учительница хвалила сына, говорила, что он из семи вариантов всегда угадывал один правильный.
- Тренинг явился для вашего сына той силой, которая разрушила многие негативные программы у парня. Заработать миллион, реализоваться в материальном мире - для него это одна из важнейших социальных Задач. Возможно, что он пока не знает - зачем ему нужен миллион. Но он должен быть.

Я вынимала руны и они почему-то говорили, что сама Ирина тоже обладает недюжинными способностями. Как только я об этом заговорила, она начала рассказывать о своих детских "странностях". Подобными "странностями" обладают многие дети, но под влиянием социума они стираются, а человек в будущем лишается своей жизненной Силы. Ирина рассказала две интересные истории из своего прошлого. Первая произошла с ней в семилетнем возрасте. Она со старшей сестрой и другими детьми пошла купаться на речку. Плавала она плохо и, оказавшись на глубине, начала тонуть, пошла ко дну. Важно, что она этого не испугалась, а коснувшись дна ногами, пошла по направлению к берегу и вышла на берег. Никто из детей даже не заметил, что девочка "утонула". Откуда у семилетней девочки было это ЗНАНИЕ? В каких тайниках оно хранилось?
Вторая история тоже не менее интересна. В 18 лет Ирина тонула в болоте. Первая мысль была такая :"Самое страшное - утонуть в болоте". Тогда же вспомнилась сцена из фильма "А зори здесь тихие", как девушка утонула в болоте. Вторая мысль была фразой преподавателя в их институте :"Чтобы не утонить в болоте, надо как можно больше расшириться". Ирина не понимала сути этой фразы, но она сделала что-то такое, благодаря чему через минуту стояла на твердой земле возле деревца. Что она сделала - она не помнила. Но одна фраза активизировала в ней то ЗНАНИЕ, которое было заложено в тайниках памяти.
Почему женщина, обладающая такими способностями, не была счастлива в жизни? Потому что она не только не знала как их применить, но и не обращала на них внимания.

Уже стемнело, я предложила Ирине встретиться завтра после ужина, после семи часов, потому что не все еще было сказано. После разговора с человеком обычно мне приходит дополнительная информация. И теперь было также. Назавтра я не стала дожидаться Ирину, а пошла по тропинке вниз, мы встретились и продолжили наш разговор, решив прогуляться до Катуни.
- Знаете, как ваш сын может быстро заработать миллион? - спросила я и ответила. - Он может играть на бирже, потому что из семи вариантов он всегда угадывает правильный - это его уникальный Дар.
- Надя, вы очень точно считываете информацию, - воскликнула Ирина. - Ведь именно об этом говорил мне сын. Но он говорил, что вначале, возможно, он будет проигрывать, а потом начнет выигрывать.
Но я точно знала, что парень будет выигрывать сразу, если мать не будет препятствовать его делам, а наоборот - Благославит его. Я сказала об этом Ирине. И добавила:
- Благославение и поддержка матери имеет большую силу. Если вы - верующая и ходите в церковь, значит можете попросить любого Святого, которому верите, о помощи вашему сыну. Святые помогают светлым Душам. А ваш сын относится к плеяде Душ, воплотившихся в девяностых годах. Эти Души - Перерожденцы, в них воплотились Светлые Иерархи, которым долго не давалось придти на Землю со своей Миссией. Это - очень высокие Души., в их психоматрице много "9", а "9999" - это Дар предвидения и пророчества. Задача этих людей - пробудиться и вспомнить СЕБЯ.

Ирина была взволнована. В этот момент она сказала важную для меня фразу: "Надя, вы работаете, как психотерапевт, а скорее - как психоаналитик". Об этом мне уже говорили и раньше, но я не знала - что с этим делать, как применить. И вот совсем недавно я увидела объявление о наборе студентов на краткосрочный курс психотерапии. И записалась на обучение в свои шестьдесят лет. Когда я слышу от сорокалетнего человека, что время его ушло и поздно чему-то учиться, то мне его жаль. Учиться никогда не поздно, только нужно понять - как овладеть знанием? Выстроить пошагово весь процесс обучения, может быть, вначале научиться грамотно писать. Все возможно.

В тот вечер мы с Ириной говорили на многие интересные темы. Прощаясь, она сказала :"Теперь я знаю - зачем мне надо было ехать в Асскат. Чтобы встретиться с вами."
Так бывает всегда, что нас ведут Высшие Силы для встречи друг с другом, иногда на это уходят годы. Мы встречаемся, чтобы узнать важное для себя. Я благодарна богу за эту встречу.

В тот же вечер я получила сообщение от Девы Марии (моей дочери ), в котором она рассказывала легенду о боге Одине, о том, как он отдал свой правый глаз за другое Видение. Мне уже говорили, что я - это бог Один, но поверить в это невозможно, хотя я, как и он тоже пожертвовала своим правым глазом, часто жертвуя собой ради родных и близких мне людей. Поверить в то, что ты - Бог? Ну это же - маразм. Тогда как ответить себе - Что я не вижу рядом со своим носом? Почему я постоянно обесцениваю СЕБЯ? Если ты не ценишь СЕБЯ, то и другие тебя ценить не будут. На многое я начала смотреть по-другому на Утрише, после тех волшебных энергий произошли мощные трансформации в сознании. Утриш устами "индейцев" сказал обо мне:"Сам одноглазый бог Один пришел". Утриш подсказал Идею о создании своей группы по рунам, даже подсказал ее название БЕСЕДЫ С РУНАМИ. Эту группу я сейчас и создаю, потому что мне ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ ЛЮДЯМ.

В ту последнюю ночь в Асскате снова была гроза, уже третья по счету. Гром гремел так громко, что закладывало уши. Молнии полыхали вокруг моей палатки, будто она стояла в Огне, в который ушли тысяча ВОЛХВОВ во время крещения Руси. Я лежала на матушке Земле и повторяла : АЗЪ ЕСМЬ

P.S.Ирина прислала сообщение, что уезжает в закрытую африканскую страну с диктаторским режимом, которая занимает первое место в мире по смертности от туберкулеза. Она прочитала об этой стране в книге Гумилева и мечтала туда попасть. Мечта сбылась - она отправлялась вместе с группой вирусологов. Я уверена, что со своими уникальными способностями она "выйдет сухой из воды", выберется из любой экстремальной ситуации и даже волос с головы ее не упадет. Для поддержки я дала ей руны, которые будут поддерживать и защищать.


Рецензии
Удивительная история))) Вот так и поверишь в силу Провидения!!!

Тата Платонова   13.04.2021 13:08     Заявить о нарушении