Чанахи

Я давно так то собиралась.Но забыла уже.А тут напомнили ,лайкнув мне по памяти на обешание.Я собиралась написать про суп Чанахи.Сказать надо сразу ,что этот супчик ,и не супчик вовсе.Это такая вещь,наподобие нашего соуса , который с картошкой и мясом и всякими вкусными овосчами
И так..ЧАНАХИ.Это блюдо грузинской кухни и на мой взгляд,готовить его надо из баранины.Что я собственно и делаю.Но..этот супчик отлично получается и на говядине.Надо взять мясо обязательно с косточкой.Вообще бульоны хорошо удаются с костями на которых мясо еще не все обгрызли продавцы,на всякие там нужды разные.На чанахи мяса должно быть поболее, чтоб потом в супчик куски этого самого мяса были заметны и во рту ощущалися.Когда бульончик уже готов,надо положить картошечки ..режьте как вам самим заблагорассудится.Пока картошечка варится.Надо взять баклажанчики ,сколько бог вам на душу положит,я беру два средних ,тугих и очень вкусных баклажана.нарезать их средними брусочками и обжарить, посолив перед этим ,как впрочем вам привычно.Вот дальше рецепты знатоков расходятся ,но я напишу как я готовлю.Баклажаны можно и кружочками резать и звёздочками и даже фигурой Джениферой которая Лопес.А вот да
Вкус блюда от этого не изменится.Обжареные баклажанчики вытащим и отдельно положим на тарелочку .Берем также парочку хороших помидор нарезаем крупненько ,как на салат и я тоже их обжариваю немного.
К этому времени , наша картошечка должна уже свариться.И надо же вытащить мяско,чтоб обобрать с косточки и сунуть его назад , перед этим порезать такими кусочками,чтоб в рот влезли.Потому как если порезать мяско крупно,оно вам будет ухи пачкать.И с ложки падать назад во вкуснейшее варево , забрызгивая вас же вам на зло.А оно вам надо? Делаем зажарочку..Лучок,морковочка ,болгарский перчик и томатная паста ложечку такую столовую.Все.Соединяем все ингридиенты в кастрюльке и провариваем ...пусть немного покипит пропитывая друг друга соком.Так как супчик взят из кавказкой кухни ,я добавляю паприку ,хотя по рецепту там надо и кинзу и хмели и всяко разно ,кто какие любит.Моей кавказкой крови хватает только на перчик..молотый..Все остальное,чего я не написала делаем на свой вкус , цвет и выбор.Хуже от этого не будет .всем приятного.


Рецензии