Блины

Про блины..
Блины у меня получались не всегда ..Будучи молодой и красивой,я печь блины не умела..Тесто я делала правильно..Три яичка ,солишь ,сахаришь ,добавляешь растительное масло и сыплешь муку ,пока консистенция не станет густая и без комочков.Потом всё это разводишь молоком ,постепенно и вуаля..тесто готово
Если комочки все таки не захотели раствориться в вашем старании,то можно процедить через сито.Но ..я всё таки не умела развести как раз так,чтоб блины были не толстыми и не тонкими и чтоб обязательно кружевные края и дырочки...Ну вот не дал мне бог умения и таланта .Я очень страдала по этому поводу ..Потому как постоянные напоминания ,что у мамы(то бишь свекрови) блинчики,просто божественные,приводило меня в уныние и плохое расположение духа..Характер у меня упертый и настырный и я оставалась у свекрови ,смотреть как она делает блины.. Сижу, смотрю, всё так же ,все тоже ,но у нее блины тонкие и кружавчатые,а у меня рукожопой --нет.В конечном итоге,я плюнула на это дело и стала печь блины такие ,какие получались.И ничего..трескали за милую душу и очень даже благодарили.Даже уже будучи во внебрачном отношении,супруг(ныне бывший) сетовал ,что таких блинов как у меня он давно не ел.К чему это я ?Да к тому ,что варите- пеките так ,как получается.К случаю вспомнилась История рассказанная прабабушкой..Моя бабушка с дедушкой только поженились ,и она решила на снидание(На завтрак)напечь блинов ..А сковорода никак не хотела снимать блины..И она долго билась .сетовала..----Да чтож такое то !!!..Уже и сама наелась ,а зятю , всё нету ..


Рецензии