Ох, эти женщины. Глава 27. Письма

- Любимая моя, ты перестала писать мне письма. Мне так их не хватает! - признался ей Костя. 
-,Мне тоже не хватает их. - ответила Богдана. - Но я не могу начать. Мне нужно поздороваться, обратившись по имени. Я привыкла к Мирону, но сказал, что тебе неприятно это. 
- Прости меня! Не знаю, что на  меня нашло... Точнее, знаю. Боялся тебя потерять. Ревновал к Ивану. 
- Как мне теперь быть? - спросила его жена. 
- Любовь моя, пойми главное, неважно , как ты назовешь меня. Лишь бы письмо было предназначено мне. 
- Хорошо. Я поняла. Попробую сегодня что-нибудь придумать. 
    Перед сном Богдана открыла ноутбук и задумалась. Она больше не могла называть его Мирон. Никак не могла. Но и написать Костя, у нее тоже не получалось. Она никак не могла преодолеть психологический барьер. Подумав еще немного, девушка начала печатать. 
    "Все думала, как начать, но ничего придумать так и не смогла. Начну так. Без обращения. Конечно, я знаю, что нарушаю сейчас все правила написания писем, но... думаю, ты сможешь меня понять.  Пишу тебе так, как чувствую. Так, как мне хочется писать. К черту правила! Жизнь одна. Мне очень не хватало этих писем. Я привыкла к ним. 
    Наверное, мы могли бы поговорить и все обсудить, но мне легче написать. Так у меня есть время обдумать и понять, что для меня было важным. Когда я пишу тебе письмо, многое становится ясным для меня самой. Размытые мысли обретают форму. Когда я пишу, в моей голове укладывается все по полочкам. 
    Я много думала о том, почему ты ревновал меня, и поняла, что безусловно в этом есть и моя вина. Мы это с тобой обсуждали, но я хочу еще раз повторить. Что мне стоило позвать тебя? Глупая...Почему я это не сделала? Задаю себе этот вопрос и, пожалуй, могу ответить. Я боялась, что ты можешь нарушить то хрупкое, что было в нашем с папой общении. Ему было непросто рассказать мне все. Если бы нас  было двое, ему было еще сложнее. Возможно, будь ты рядом, он бы не решился. 
    Я очень нервничала и не понимала, как ты можешь во мне усомниться. Мне казалось, что это оскорбление моего достоинства. Но я поставила себя на твое место. Господи, знал бы ты, сколько раз я перечитывала то свое письмо! Знал бы ты! Откуда я могла знать, что ты не дочитаешь его? Прошу тебя, умоляю, непременно дочитывай мои письма до конца! 
    Обещаешь? 
Письмо сегодня без начала и конца. Просто ответь мне, обещаешь дочитывать?"
    Она отправила свое письмо. Сегодня она была твердо намерена дождаться ответа. 
     Костя, увидев, что жена закончила, но ноутбук не закрыла, достал свой телефон и прочел письмо. 
"Обещаю!" - ответил он. 
"Обещаешь?" - спросила она, глядя ему в глаза. 
"Да!" - ответил он с самым серьезным видом. 
     Богдана закрыла и отодвинула ноутбук. Константин отложил в сторону телефон. Теперь их сердца были спокойны. Все вернулось на свои места. Их души вновь обрели гармонию.
    Молодожены повернулись друг к другу. Их глаза прикрылись, а губы стали приближаться. Слияние душ требовало слияния тел. 

     Галина поменяла воду в вазе и подрезала стебли цветов. Ирисы и орхидеи. Красиво и необычно! Букет ей очень нравился! Она улыбалась, любуясь на него. На душе становилось тепло-тепло. Она чувствовала нежность, с которой Иван преподнес ей цветы. 
   Второй день она сдерживала порыв позвонить ему. 
"Рано! - думала женщина. - Он еще не дозрел!" 
    Галине нужно было, чтоб он понял, чтоб осознал, что она нужна ему, как воздух, что без нее жизни нет. Лишь с таким условием она была согласна продолжать отношения. 
"Или я для него одна-единственная, или мне это не нужно!" - думала Галина. 
   Себя она боялась спрашивать, про то, является ли Иван для нее одним-единственным. А если для нее да, а для него нет? Как она будет жить после этого?  Дешевле было не думать о таком.  
    Галина была мудрой женщиной, умеющей переключать свои мысли. Нет.  Она не стала включать телевизор. Не взяла книгу. Этого было бы недостаточно. Галя достала свое вязание, которое бросила лет пять назад. Она вывязывала сложный узор и постоянно сбивалась. Когда она замечала ошибку, приходилось распускать и перевязывать несколько рядов заново.
"То, что нужно!" - сказала Галина и внимательно прочитав схему вязания, приступила, проговаривая вслух:
- Две петли, накид спереди, три петли, накид сзади, теперь две вместе и снова накид. 
    Считать и думать о чем-то было невозможным. Через три ряда Галина настолько увлеклась, что опомнилась только в полночь. Глаза слипались. Она отложила в сторону свое новое занятие, натянула на себя плед и тут же заснула. В эту ночь ей снились только сладкие сны. 


Рецензии