Ох, эти женщины. Глава 28. Репортаж

    Инесса позвонила своему давнему другу, работающему в настоящее время на местном телевидении. Она рассказала ему о встрече с Ларисой. Журналист заинтересовался и доложил о ней руководству. Начальство посчитало материал интересным и дало добро  на интервью. 
    Это было именно то, о чем хотела Лариса.  Ее целью было, чтоб о выставке сына узнали, как можно больше человек. Репортаж был как нельзя кстати. 
   После выхода программы в эфир подписчиков у нее значительно прибавилось. Некоторые бабушки, вдохновившись ее примером, тоже завели в инстаграм свои аккаунты. Всем им было, чем поделиться с людьми. Будь то вязание или рецепты блюд, в сети появились цветоводы и огородники. 
    Лариса рассказала и о ссоре с Ниной и о том, как они с мужем из благих побуждений навредили собственному сыну. 
- И тогда, отчаявшись, он начал рисовать. Сначала Коля писал только портреты. Нина, Нина, везде была только Нина. Она окружила нас, она проникла в наш дом, просочилась во все щели, она была везде и всюду! - делилась с экрана Лариса. Это была ее давняя боль, которая много лет не давала ей дышать. 
    Закончили интервью тем, что Лариса заинтриговала всех выставкой сына. Она говорила загадочно. "Наверное, у сына будет выставка. Возможно, приватная. Не для всех. Для избранных. Этот вопрос пока в стадии решения."
За той стороной экрана сидели люди, сгорающие от любопытства. Им очень хотелось увиделось ту, которая "просочилась во все щели" и все-таки вернула себе возлюбленного. Им было ужасно интересно увидеть внучку, которую так и не увидел муж старушки. Всем хотелось войти в это число избранных. 
    Лариса пообещала каждый день разыгрывать на своей страничке по два билета. Ради участия в  конкурсе или победы в нем на нее подписывались еще и еще. 
- Ну вы даете! - поражался сосед, глядя на взлет своей ученицы. - Вас точно долго еще не забудут! 
    Лариса улыбалась. 
- Это еще только начало! То ли еще будет! - ответила она. 
     Подготовка к выставке шла полным ходом. Портрет Богданы был практически готов. Пара дней на доработку. Пара дней, чтоб он хорошенько просох и можно облачать его в раму. 
    Это будет главным экспонатом. Показывать его будут не сразу. Галина придумала, что каждый раз на экскурсиях портрет будут завешивать, а потом срывать ткань. Это произведет еще больший эффект. 
   Нина потеряла сон. Она все время думала о том, как лучше сообщить Николаю о выставке.  Но вдруг он запротестует и запретит выставлять свои работы? Или не сообщать, а привести его туда, на открытие. Наверное, так делать не стоит. Но выдержит ли его психика? Женщина решила проконсультироваться со специалистами. Один психотерапевт с жаром поддержал эту идею, одна была категорически против, опасаясь, что чрезмерные эмоции могут усугубить ситуацию. Третья отвечала уклончиво. Так, что невозможно было понять, за она или против.  В конце концов Нина махнула на них рукой, решившись довериться своей интуиции. 
     Она  накрыла их с  Колей пледом, и прошептала, что хотела бы кое-чем поделиться с ним. 
- Это секрет! - шептала она.
- Я никому не скажу! - пообещал ее взрослый ребенок. 
- У меня с детства была мечта, я хотела хоть раз в жизни побыть королевой. Чтоб все смотрели на меня  в нарядном длинном платье, чтоб все восхищались мной. 
- Ты моя королева! - с благоговейным трепетом произнес муж. 
- Для тебя да. Но мне хочется побыть ей и для других! 
- Других? - ахнул Николай. 
- Не мужчин, а людей. Знаешь, у каждой королевы есть своя свита. Они смотрят на нее и восхищаются! 
   Николай понимал, что она имеет в виду, но как это воплотить в жизнь не представлял. 
     Нина оставила его наедине со своими мыслями. Пусть проникнется ее желанием. 


Рецензии